Установка доводчика боковых окон на Mitsubishi Outlander III
- Подробности
- Опубликовано 03.11.2015 17:15
- Автор: Сергей
- Просмотров: 22292
С момента покупки автомобиля Mitubishi Outlander III в 2012-м году мне не хватало в повседневном использовании так полюбившейся со времен эксплуатации Outlander XL штатной функции автоматического закрытия боковых окон. Однако, ввиду того, что травмобезопасных доводчиков (кроме окна водительской двери) с завода не существует ни в одной комплектации, ни для одного рынка, надеяться на реализацию при помощи штатных агрегатов можно только при условии переделки этих агрегатов, например, от Outlander XL.
Какие проблемы? Зачем вся эта возня со штатными системами и т.д, ведь на рынке полно доводчиков, которые можно врезать в проводку? Даже можно "обмануть" травмобезопасную логику для нормальной работы автоматического закрытия водительского окна путем доработки штатного кнопочного блока. А проблемы были в том, что не очень мне хотелось резать проводку и уж тем более, лезть паяльником в штатный блок, даже если это и называется "минимальной доработкой". Более года следил за темой о доводчиках на Аут-клубе и таки недавно решился заказать в Китае один из вариантов, якобы подходящих к Mitubishi Outlander III даже несмотря на многочисленные отзывы о том, что присылают для ASX или XL, который в итоге также приходится "допиливать". А как же хочется без всяких лишних движений подключить (как в прикуриватель) и чтобы все работало.
Итак, в виде альтернативы разрезанию проводки и доработки штатного блока стеклоподъемников, предлагается no-name доводчик, который был приобретен на Aliexpress за 38 USD и установлен самостоятельно менее, чем за 15 минут, 5 из которых снятие дверной карты, 5 - установка доводчика (львиную долю времени занял подбор места и закрепление доводчика на 2-х сторонний скотч 3М) и 5 - установка дверной карты обратно.
Весь "фокус" состоит в том, что коннекторы проводки этого доводчика полностью совместимы с коннекторами штатной проводки, находящейся под дверной картой. То есть, подключение производится по принципу pin-to-pin без разрезания, скруток, пропаиваний и синей изоленты. Рекомендую решившимся устоновить данный доводчик перед оплатой заказа списаться с продавцом и показать ему фотографию коннекторов, чтобы он выслал именно для Outlander III, т.к. практика показывает, что то ли по рассеянности, то ли умышленно, но могут прислать доводчик и от других моделей.
После установки данного доводчика закрытие боковых окон происходит по очереди (передние, задние) после закрытия центрального замка кнопкой на двери, кнопкой Lock на штатном ключе либо брелке сигнализации в случае если между выключением зажигания и закрытием центрального замка была открыта и закрыта любая из дверей. Стоит отметить, что данное решение нарушает привычную работу стеклоподъемника водительской двери, который теперь при любых нажатиях либо открывается либо закрывается "до упора" и, чтобы немного приоткрыть водительское окно, необходимо останавливать открытие окна кратковременным нажатием "закрыть" кнопки управления водительским окном - это и есть малая ложка дёгтя или плата за самостоятельное pin-to-pin подключение.