Super All Wheel Control S-AWC

Начиная с 2010 года, на Outlander GT/XLS для североамериканского рынка установлена система полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.

 

Outlander S-AWC


Добавлен: 1 год 6 мес. назад ?втор: Blablatov #5796
Blablatov аватар
kidanov пишет:
...Сначала я ни как не мог добится загорания индикаторов боковой стабилизации, но потом пошуршав в кодинге, активировал функцию S-AWC BRAKE - Present. И к моей большой радости он заработал.

У меня при включении функции - S-AWC BRAKE - Present, ЭБУ выдало ошибку ASC с отключением последней..
S_AWC Control Display - включено, видно распределение нагрузки на осях, на колесах не замечал, поэтому и активировал S-AWC BRAKE - Present. Outlander III 3.0 AT S61 2014..
DTC была по-другому поводу, все работает без замечаний. Работу индикатора на колесах пока не увидел..
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: kidanov #4785
kidanov аватар
vlas пишет:
Ок. Прошу отписаться по результатам.

Давно уже хочу проверить эту систему активировать у себя, да все никак не соберусь. У меня гидроблок установлен от 3-го аута с этой системой (для работы FCM, т.к. с заводским не заработала), но есть сомнения, что только гидроблока для S-AWC будет мало. Боюсь там не только программная часть, но еще что-то с дифференциалом может быть связано (это моя догадка, детально не вникал еще).
Там еще передний дифференциал блокируется, и все. Задний как у нас.
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: vlas #4784
vlas аватар
Ок. Прошу отписаться по результатам.

Давно уже хочу проверить эту систему активировать у себя, да все никак не соберусь. У меня гидроблок установлен от 3-го аута с этой системой (для работы FCM, т.к. с заводским не заработала), но есть сомнения, что только гидроблока для S-AWC будет мало. Боюсь там не только программная часть, но еще что-то с дифференциалом может быть связано (это моя догадка, детально не вникал еще).
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: Станислав #4780
Станислав аватар
Пока не изучил полностью вчера активировал, снега по больше выпадет проверю, что хорошо есть с чем сравнивать, у друга аналогичная машина. Если посудить чисто теоретически - если активируешь S_AWC Control Display то появляется индикация на дисплее, а если активируешь S-AWC BRAKE то включается система. Но это еще будем проверять на треке.
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: vlas #4776
vlas аватар
Станислав пишет:
Добрый день!
Активировал обе функции, все работает.
Господа администраторы сайта, можете смело выкидывать эту функцию в скрытые функции.

Спасибо за информацию! Речь о индикации на приборке или о рабочей системе в целом?
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: Станислав #4775
Станислав аватар
Причем боковые показания работают и со включенной стабилизацией и с выключенной.
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: Станислав #4774
Станислав аватар
Добрый день!
Активировал обе функции, все работает.
Господа администраторы сайта, можете смело выкидывать эту функцию в скрытые функции.
Добавлен: 3 года 9 мес. назад ?втор: jubatov #2893
jubatov аватар
Загорания индикаторов боковой стабилизации у меня происходит если активирована только S_AWC Control Display - Available,и в режиме Авто и Лук. Причём в режиме ECO,загорания индикаторов боковой стабилизации не происходит. (Аут3,блок 860)
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: kidanov #2853
kidanov аватар
jubatov пишет:
Загорания индикаторов боковой стабилизации у меня происходит без активации функцию S-AWC BRAKE - Present. Активирована только S_AWC Control Display - Available. Вопрос,что даёт S-AWC BRAKE - Present.(Аут3,блок 860)
Пока изучаем. В принципе это подтормаживание колес которые проскальзывают или буксуют чтобы передать момент на другое колесо.
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: jubatov #2852
jubatov аватар
Загорания индикаторов боковой стабилизации у меня происходит без активации функцию S-AWC BRAKE - Present. Активирована только S_AWC Control Display - Available. Вопрос,что даёт S-AWC BRAKE - Present.(Аут3,блок 860)
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: kidanov #2788
kidanov аватар
Вот маленнькое видео по работе S-AWC. Покатался по снегу.





Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: kidanov #2784
kidanov аватар
И так господа, после моих экспериментов с индикатором S-AWC, и работой с кодингом ETAKC пришел к таким результатам. Сначала я ни как не мог добится загорания индикаторов боковой стабилизации, но потом пошуршав в кодинге, активировал функцию S-AWC BRAKE - Present. И к моей большой радости он заработал. Сегодня утром спешил с женой, снег, дорога не чищена и при повороде на 45 градусов, затяжной, у меня загорелись нижняя левая и верхняя правая полоски, при чем скорость была примерно 45-50 км.ч. И самое интересное что это не система стабилизации, так как она у меня тоже загоралась но не вместе с индикацией S-AWC, просто в тот момент я поддал газку. Но вписался в поворот просто шикарно.
Опыты еще продолжаются, буду писать. Да как только будет 2й человек рядом, не жена, попробую все заснять и выложить.
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: kidanov #2733
kidanov аватар
Недавно стал обладателем цветной панели приборов. Пройдясь по настройкам ETACS, нашел интересную функцию,
отображение состояния системы S-AWC на дисплее, но так как у нас этой системы нет, индикация показывает только распределение крутящего момента между передними и задними колесами, наша AWC, но
и это уже для меня интересно. Что мы делаем, устанавливаем параметр:

S_AWC Control Display - Available

IMG_2372_.JPG


И видео тут есть в начале.

Выпадет снег, может еще чего увидим.
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: vlas #2732
vlas аватар
Олег, заглушку для статьи сделал в разделе скрытых ф-ций 3-го аута. Если можешь, напиши в сообщении кратенько что ты там активировал, а я вынесу информацию в статью.
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: vlas #2731
vlas аватар

Начиная с 2010 года, на Outlander GT/XLS для североамериканского рынка установлена система полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.

 

Outlander S-AWC

Подробнее...
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: kidanov #2730
kidanov аватар
vlas пишет:
vadimus пишет:
О, тяжелая артиллерия подтянулась ;)

Как с радаром - пока не получилось?

Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).

Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
На счет тайм аута, у меня, когда я мутом чтото делаю, и подключен мультитроник, по шине CAN сплошные тайм ауты. Может есть параметр который отвечает за колличество блоков в цепи.
Добавлен: 3 года 10 мес. назад ?втор: kidanov #2729
kidanov аватар
Покатался я немного с индикацией AWC и понял что эту фишку надо включать в скрытые функции, понятно, только на цветном дисплее, видно распределение между передними и задними колесами. Буду дальше смотреть, может и боковые заработают, но нужен снег и лед, ждемс.
Добавлен: 3 года 11 мес. назад ?втор: vlas #2696
vlas аватар
vadimus пишет:
О, тяжелая артиллерия подтянулась ;)

Как с радаром - пока не получилось?

Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).

Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
Добавлен: 3 года 11 мес. назад ?втор: vadimus #2695
vadimus аватар
О, тяжелая артиллерия подтянулась ;)

Как с радаром - пока не получилось?
Добавлен: 3 года 11 мес. назад ?втор: vlas #2694
vlas аватар
Когда недавно крутил кодинг в попытке активировать адаптивный круиз контроль, то включал S-AWC и ставил тип ASC по аналогии с тем кодингом, что от канадского 3-го аута с адаптивным - стабильно была ошибка в ASC и "неисправность трансмиссии"... Хотя не исключаю, что что-то не так в кодинге включал. В ближайшее время постараюсь еще поэкспериментировать.
Добавлен: 3 года 11 мес. назад ?втор: vadimus #2693
vadimus аватар
То, что это не будет работать с XL - понятно.
Не хватает другой коробки с активным передним диффом, другие 4WD и ASC ECU.

Вопрос в третьем Ауте.
Добавлен: 3 года 11 мес. назад ?втор: Sokol71 #2692
Sokol71 аватар
Так каких компонентов, в принципе, не хватает на наших комплектациях XL
Добавлен: 3 года 11 мес. назад ?втор: vadimus #2667
vadimus аватар
На Evo совсем другая схема, там гидравлика в межосевой муфте ACD и весьма сложный задний дифференциал с повышающим/понижающим редуктором.
На Outlander GT/XLS задний дифференциал свободный, в общем, несмотря на одинаковое название, общего у этих двух систем немного.
Добавлен: 3 года 11 мес. назад ?втор: Martyn #2666
Martyn аватар
S-AWC также применяется в автомобилях Lancer X EVO.