Super All Wheel Control S-AWC
- Подробности
- Опубликовано 25.11.2013 11:53
- Автор: Сергей
- Просмотров: 14612
Начиная с 2010 года, на Outlander GT/XLS для североамериканского рынка установлена система полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.
kidanov пишет:
У меня при включении функции - S-AWC BRAKE - Present, ЭБУ выдало ошибку ASC с отключением последней..
S_AWC Control Display - включено, видно распределение нагрузки на осях, на колесах не замечал, поэтому и активировал S-AWC BRAKE - Present. Outlander III 3.0 AT S61 2014..
DTC была по-другому поводу, все работает без замечаний. Работу индикатора на колесах пока не увидел..
...Сначала я ни как не мог добится загорания индикаторов боковой стабилизации, но потом пошуршав в кодинге, активировал функцию S-AWC BRAKE - Present. И к моей большой радости он заработал.
У меня при включении функции - S-AWC BRAKE - Present, ЭБУ выдало ошибку ASC с отключением последней..
S_AWC Control Display - включено, видно распределение нагрузки на осях, на колесах не замечал, поэтому и активировал S-AWC BRAKE - Present. Outlander III 3.0 AT S61 2014..
DTC была по-другому поводу, все работает без замечаний. Работу индикатора на колесах пока не увидел..
vlas пишет:
Ок. Прошу отписаться по результатам.
Давно уже хочу проверить эту систему активировать у себя, да все никак не соберусь. У меня гидроблок установлен от 3-го аута с этой системой (для работы FCM, т.к. с заводским не заработала), но есть сомнения, что только гидроблока для S-AWC будет мало. Боюсь там не только программная часть, но еще что-то с дифференциалом может быть связано (это моя догадка, детально не вникал еще).
Там еще передний дифференциал блокируется, и все. Задний как у нас. Давно уже хочу проверить эту систему активировать у себя, да все никак не соберусь. У меня гидроблок установлен от 3-го аута с этой системой (для работы FCM, т.к. с заводским не заработала), но есть сомнения, что только гидроблока для S-AWC будет мало. Боюсь там не только программная часть, но еще что-то с дифференциалом может быть связано (это моя догадка, детально не вникал еще).
Ок. Прошу отписаться по результатам.
Давно уже хочу проверить эту систему активировать у себя, да все никак не соберусь. У меня гидроблок установлен от 3-го аута с этой системой (для работы FCM, т.к. с заводским не заработала), но есть сомнения, что только гидроблока для S-AWC будет мало. Боюсь там не только программная часть, но еще что-то с дифференциалом может быть связано (это моя догадка, детально не вникал еще).
Давно уже хочу проверить эту систему активировать у себя, да все никак не соберусь. У меня гидроблок установлен от 3-го аута с этой системой (для работы FCM, т.к. с заводским не заработала), но есть сомнения, что только гидроблока для S-AWC будет мало. Боюсь там не только программная часть, но еще что-то с дифференциалом может быть связано (это моя догадка, детально не вникал еще).
Пока не изучил полностью вчера активировал, снега по больше выпадет проверю, что хорошо есть с чем сравнивать, у друга аналогичная машина. Если посудить чисто теоретически - если активируешь S_AWC Control Display то появляется индикация на дисплее, а если активируешь S-AWC BRAKE то включается система. Но это еще будем проверять на треке.
jubatov пишет:
Загорания индикаторов боковой стабилизации у меня происходит без активации функцию S-AWC BRAKE - Present. Активирована только S_AWC Control Display - Available. Вопрос,что даёт S-AWC BRAKE - Present.(Аут3,блок 860)
Пока изучаем. В принципе это подтормаживание колес которые проскальзывают или буксуют чтобы передать момент на другое колесо.
И так господа, после моих экспериментов с индикатором S-AWC, и работой с кодингом ETAKC пришел к таким результатам. Сначала я ни как не мог добится загорания индикаторов боковой стабилизации, но потом пошуршав в кодинге, активировал функцию S-AWC BRAKE - Present. И к моей большой радости он заработал. Сегодня утром спешил с женой, снег, дорога не чищена и при повороде на 45 градусов, затяжной, у меня загорелись нижняя левая и верхняя правая полоски, при чем скорость была примерно 45-50 км.ч. И самое интересное что это не система стабилизации, так как она у меня тоже загоралась но не вместе с индикацией S-AWC, просто в тот момент я поддал газку. Но вписался в поворот просто шикарно.
Опыты еще продолжаются, буду писать. Да как только будет 2й человек рядом, не жена, попробую все заснять и выложить.
Опыты еще продолжаются, буду писать. Да как только будет 2й человек рядом, не жена, попробую все заснять и выложить.
Недавно стал обладателем цветной панели приборов. Пройдясь по настройкам ETACS, нашел интересную функцию,
отображение состояния системы S-AWC на дисплее, но так как у нас этой системы нет, индикация показывает только распределение крутящего момента между передними и задними колесами, наша AWC, но
и это уже для меня интересно. Что мы делаем, устанавливаем параметр:
S_AWC Control Display - Available
И видео тут есть в начале.
Выпадет снег, может еще чего увидим.
отображение состояния системы S-AWC на дисплее, но так как у нас этой системы нет, индикация показывает только распределение крутящего момента между передними и задними колесами, наша AWC, но
и это уже для меня интересно. Что мы делаем, устанавливаем параметр:
S_AWC Control Display - Available
И видео тут есть в начале.
Выпадет снег, может еще чего увидим.
Начиная с 2010 года, на Outlander GT/XLS для североамериканского рынка установлена система полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.
vlas пишет:
vadimus пишет:
Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).
Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
На счет тайм аута, у меня, когда я мутом чтото делаю, и подключен мультитроник, по шине CAN сплошные тайм ауты. Может есть параметр который отвечает за колличество блоков в цепи. О, тяжелая артиллерия подтянулась 
Как с радаром - пока не получилось?

Как с радаром - пока не получилось?
Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).
Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
vadimus пишет:
Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).
Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
О, тяжелая артиллерия подтянулась 
Как с радаром - пока не получилось?

Как с радаром - пока не получилось?
Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).
Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
Когда недавно крутил кодинг в попытке активировать адаптивный круиз контроль, то включал S-AWC и ставил тип ASC по аналогии с тем кодингом, что от канадского 3-го аута с адаптивным - стабильно была ошибка в ASC и "неисправность трансмиссии"... Хотя не исключаю, что что-то не так в кодинге включал. В ближайшее время постараюсь еще поэкспериментировать.