Установка и активация FOG + DRL (ДХО в ПТФ с двумя лампами - 8321A365)

 

 На Mitsubishi Outlander 2013 MY предусмотрено 3 вида противотуманных фар (см. ниже картинку из каталога запчастей):

  • Обычная противотуманная фара (8321A467 - одна лампа H8);
  • Фара для дневных ходовых огней (8324A014 - одна лампа P13W);
  • Противотуманная фара с дневными ходовыми огнями (8321A365 - две лампы H8 и P13W).

 

 Каталог

 

Список каталожных номеров не является исключительным, и могут быть замены, например 8321A371 или 8321A354 для ПТФ под лампу H8. Также есть аналоги у других производителей, например у Valeo. Учитывая, что ценник на оригинальные 8321A365 с двумя лампами стартует от 170$ - 180$, немного повышаясь у добродушных форумных барыг к 200$ (или даже более, там как пойдет) за одну, вполне привлекательным становится фара ПТФ Valeo с каталожным номером 044186. Слева оригинал Mitsubishi 8321A365 (фото взято с форума out-club.ru), а справа Valeo 044186 (фото сделано самостоятельно), как говорится, найдите отличия:

 

 Сравнение 8321A365 и 044186

 

Также примечательно, что и Mitsubishi 8321A365, и Valeo 044186 производятся в Бельгии, что еще раз наталкивает на мысль, что это одни и те же фары, или по крайней мере родственники:

 

 Произведено в бельгии

 

Не удивлюсь, если на форуме продают именно эти Valeo, купленные на Amazon по 75$ за одну. Там же купили их и мы. Пришлось правда подождать 3 недели, но зато не пришлось иметь дело с перекупщиками. Да и получилось в несколько раз дешевле – наш бюджет 2-х фар FOG + DRL составил около 170$ с учетом доставки.

 

Чтобы подключить эти ПТФ нам необходима проводка с двумя коннекторами. Родная имеет номер 8518A190 и стартует от 75$ и далее стремительно рулит сквозь форумные сообщения вверх по тем же принципам, что и сами ПТФ. Мы использовали проводку от ASX с каталожным номером 8526A015 и ценником от 40$.

 

Ну и напоследок нам понадобится реле с каталожным номером MR588567 и стоимостью от 6$.

 

Запчасти для подключения DRL + FOG

 

 

Для монтажа нам понадобится крестовая отвертка, пластиковый съемник для накладок ПТФ и съемник для пистонов (можно обойтись и без последних двух – накладки снимать пальцами, а пистоны ногтями). Первым делом снимаем накладки ПТФ. Они крепятся на защелках по периметру и легко поддаются если потянуть их на себя (наверное так и воруют ПТФ).

 

Накладки на ПТФ и съемник

 

После снятия накладок ПТФ, нам откроется такая картина (видно, что фары прикручены 3-мя болтами):

 

Родная фара ПТФ

 

Далее эту картину при помощи крестообразной отвертки мы доводим до такой картины, где отключив проводку мы видим только один коннектор для ПТФ:

 

родная проводка ПТФ (фара снята)

 

Проводка подключается к основному коннектору слева в районе радиатора. Видно, что в родной проводке вместо проводов для ДХО установлены заглушки:

 

Коннектор родной проводки

 

Если Вы пошли тем же путем, что и мы, и не стали покупать дорогую проводку от Outlander III, а купили более дешевую от ASX, то необходимо сменить коммутацию проводов в коннекторе следующим образом (слева до коммутации, а справа – после):

 

Коммутация коннектора

 

 Идея в том, что в ASX провода для ПТФ и ДХО в коннекторе расположены вертикально, а в Outlamder III - горизонтально.

 

 

Ну и не стоит забывать, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

DRL function --> Present (can change);DRL Type --> выбрать необходимый тип:Independent DRL present;Independent DRL with P.

Перед тем, как проложить новую проводку и все собрать в обратном порядке, рекомендуется проверить работу новых вар и правильность коммутации коннектора. Чуть не забыли о реле, которое необходимо установить в шататное место для DRL в боксе предохранителей под капотом.

 

В результате всех наших усилий, мы получаем вот такую слаженную работу штатных ПТФ и ДХО:

 ожидается монтаж видео...

 

 

 

 


Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: vitas #4920
vitas аватар
кто подскажет номер проводки противотуманок (ДХО и ПТФ) на asx 2014 года, разъем на 6-ть пинов.
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: vlas #4914
vlas аватар
vitas пишет:
Здравствуйте! Хочу сделать что то подобное на ASX 2014 модельного года, там проводка на ДХО/ПТФ 6-пиновый разъем, как быть? 8526a015 4-х пиновый разъем. что делать. Заранее спасибо!

Приветствую! На мой взгляд напрашивается поиск оригинальной проводки с разъемом (номер можно поискать в каталогах) либо подключение напрямую к проводам мимо разъема.
Добавлен: 2 года 8 мес. назад ?втор: vitas #4910
vitas аватар
Здравствуйте! Хочу сделать что то подобное на ASX 2014 модельного года, там проводка на ДХО/ПТФ 6-пиновый разъем, как быть? 8526a015 4-х пиновый разъем. что делать. Заранее спасибо!
Добавлен: 2 года 9 мес. назад ?втор: vlas #4879
vlas аватар
kirgudu пишет:
ХМ. На на XL можно такое сделать?
Да. Размер и крепление ПТФ одинаковы. Возможно, придется протянуть проводку, т.к. у меня на XL 2007 проводки под независимые ДХО небыло.
Добавлен: 2 года 9 мес. назад ?втор: kirgudu #4876
kirgudu аватар
ХМ. На на XL можно такое сделать?
Добавлен: 2 года 10 мес. назад ?втор: Azike90 #4770
Azike90 аватар
Думал думал и решил пока только ПТФ поставить, а ДХО через реле евровсета, передумал китайские диоды ставить, лучше потом установить ПТФ со встроенными ДХО или возможно оригинальные диоды.
Добавлен: 2 года 10 мес. назад ?втор: maks45ms #4769
maks45ms аватар
Все просто. В разъеме A-52 3 и 6 пины плюс и минус соответственно ходовых огней. Потом активация Independ DRL, установка реле и может предохранителя, не помню может быть он уже стоит
Добавлен: 2 года 10 мес. назад ?втор: Azike90 #4768
Azike90 аватар
Спасибо! буду разбираться.
Добавлен: 2 года 10 мес. назад ?втор: maks45ms #4766
maks45ms аватар
Лови схемку для ходовых как на outlander. С диодными отличается, там габариты в ходовых огнях.
Добавлен: 2 года 10 мес. назад ?втор: Azike90 #4765
Azike90 аватар
Здравствуйте! Хочу сделать что то подобное на ASX 2015 модельного года, слышал там проводка на ДХО/ПТФ 6-пиновый разъем, как быть? где можно найти распиновку этого разъема? Заранее спасибо!
Добавлен: 3 года 4 мес. назад ?втор: vlas #3997
vlas аватар
MiGoBait пишет:
Спасибо, а меняли через бампер или снимали его ?

Бампер не снимал. Снимал черную пластиковую панель и решетку радиатора.
Добавлен: 3 года 4 мес. назад ?втор: MiGoBait #3995
MiGoBait аватар
Спасибо, а меняли через бампер или снимали его ?
Добавлен: 3 года 4 мес. назад ?втор: vlas #3993
vlas аватар
Я себе не удлинял. Хватило даже без натяжки.
Добавлен: 3 года 4 мес. назад ?втор: MiGoBait #3992
MiGoBait аватар
vlas пишет:
barkl пишет:
Остался последний (крайний)вопрос :) по проводке.
Проводка от ASX (8526A015) равна по длине проводке от Outlander 3 (8518A190)? Места установки крепежных элементов (черные)соответвуют и перестановки не требуют?
Как разобрать разъем чтобы сменить коммутацию? Нашел на faq.lancer-club.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8, но не открылись картинки.

Длина не равна (от ASX немного короче). Места установки перестановки не требуют. Коммутация разъема здесь: mmc-autoelectric.org.ua/outlander-iii-2013my/ustanovka-i-aktivatsiya-sistem/346-ustanovka-i-aktivatsiya-fog-drl-dkho-v-ptf-s-dvumya-lampami-8321a365

Я правильно понял проводку надо будет удлинять? И удлинять как я понял необходимо со стороны разьёмов идущих непосредственно на Валео? На сколько удлинить с каждой стороны сантиметров на 10???
Добавлен: 4 года 1 мес. назад ?втор: vlas #2481
vlas аватар
Да, так и есть. На фото видно, что лампа P13W, а в статье опечатка закралась. Исправил.
Добавлен: 4 года 3 мес. назад ?втор: molhyn #2280
molhyn аватар
Номер лампы ДХО указан не верный, должен быть P13W
Добавлен: 4 года 4 мес. назад ?втор: Martyn #2156
Martyn аватар
Всегда рады помочь!
Добавлен: 4 года 4 мес. назад ?втор: rb55555 #2155
rb55555 аватар
уделил больше внимания и сам разобрался), оказывается всетаки разбирается.
Спасибо за нижеизложенную информацию)
Добавлен: 4 года 4 мес. назад ?втор: Martyn #2154
Martyn аватар
rb55555 пишет:
Подскажите пожалуйста, как разобрать коммутацию проводов в конекторе от ASX, чтоб собрать как в Outlandere III? Просто выдернуть неполучаеться или слабо тяну и вроде не поддается разборке!?
Все контакты разъема фиксируются общим фиксатором и фиксируется непосредственно каждый контакт.

Вложенный файл:

Имя файла: 00E.pdf
Размер файла: 169 KB
Добавлен: 4 года 4 мес. назад ?втор: rb55555 #2153
rb55555 аватар
Подскажите пожалуйста, как разобрать коммутацию проводов в конекторе от ASX, чтоб собрать как в Outlandere III? Просто выдернуть неполучаеться или слабо тяну и вроде не поддается разборке!?
Добавлен: 4 года 5 мес. назад ?втор: vlas #2065
vlas аватар
barkl пишет:
Остался последний (крайний)вопрос :) по проводке.
Проводка от ASX (8526A015) равна по длине проводке от Outlander 3 (8518A190)? Места установки крепежных элементов (черные)соответвуют и перестановки не требуют?
Как разобрать разъем чтобы сменить коммутацию? Нашел на faq.lancer-club.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8, но не открылись картинки.

Длина не равна (от ASX немного короче). Места установки перестановки не требуют. Коммутация разъема здесь: mmc-autoelectric.org.ua/outlander-iii-2013my/ustanovka-i-aktivatsiya-sistem/346-ustanovka-i-aktivatsiya-fog-drl-dkho-v-ptf-s-dvumya-lampami-8321a365
Добавлен: 4 года 5 мес. назад ?втор: barkl #2064
barkl аватар
Остался последний (крайний)вопрос :) по проводке.
Проводка от ASX (8526A015) равна по длине проводке от Outlander 3 (8518A190)? Места установки крепежных элементов (черные)соответвуют и перестановки не требуют?
Как разобрать разъем чтобы сменить коммутацию? Нашел на faq.lancer-club.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8, но не открылись картинки.
Добавлен: 4 года 5 мес. назад ?втор: barkl #2034
barkl аватар
Простите за назойливость, где можно подсмотреть в какой разъем установить реле?
Поторопился с вопросом, нашел -
mmc-autoelectric.org.ua/outlander-iii-2013my/skrytye-funktsii/307-shtatnye-protivotumannye-fary-v-rezhime-drl-daytime-running-lights
Добавлен: 4 года 5 мес. назад ?втор: vlas #2033
vlas аватар
barkl пишет:
Valeo 044186 - левая и правая фара одинаковая? И ещё один вопрос: а каков алгоритм управления (эксплуатации) ДХО, после проведения всех указанных работ?

P.S.Сам разобрался, верно?
1. После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем).
2. Плюс когда заводите машину и она на ручнике, то DRL не включится, пока не опустите ручник, после чего будет гореть до момента выключения двигателя

Левая и правая одинаковые. Алгоритм верен.
Добавлен: 4 года 5 мес. назад ?втор: barkl #2031
barkl аватар
Valeo 044186 - левая и правая фара одинаковая? И ещё один вопрос: а каков алгоритм управления (эксплуатации) ДХО, после проведения всех указанных работ?

P.S.Сам разобрался, верно?
1. После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем).
2. Плюс когда заводите машину и она на ручнике, то DRL не включится, пока не опустите ручник, после чего будет гореть до момента выключения двигателя