S-AWC Control Display (Индикация работы полного привода на приборной панели)
- Подробности
- Опубликовано 06.02.2015 16:30
- Автор: Сергей
- Просмотров: 15094
На автомобилях Mitsubishi Outlander III в комплектациях с полным приводом и цветной панелью доступен для активации в блоке ETACS следующий пункт:
- S-AWC Control Display -> Present.
При включении этой настройки на приборной панели добавляется новый экран, который показывает распределение нагрузки между осями и колесами.
Из собственного опыта замечено следующее поведение данного индикатора:
- 2WD-Eco. При прямолинейном движении распределение момент между осями не работает. Нагрузка идет только на переднюю ось и задняя не подключается даже при резких ускорениях.
- 4WD-Auto. В случае прямолинейного движения задняя ось нагружена незначительно и индикация показана на одно деление, а в случае резкого ускорения (т.н. педаль газа в пол) задняя ось подключается не более, чем на 70 процентов. При резком повороте влево с ускорением, на индикаторе видно интенсивную работу правого переднего колеса и чуть менее интенсивную левого заднего.
- 4WD-Lock. Двигаясь прямо задняя ось также нагружена не значительно, а вот при резком ускорении задняя ось подключается полностью (загораются все деления).
Индикация распределения межколесной нагрузки срабатывает только при резких поворотах. Ну а индикацию распределения межосной нагрузки четко видно при резких ускорениях. На скользкой заснеженной дороге также при резких ускорениях в режиме Eco постоянно срабатывает ASC, чего не скажешь о режиме Auto и уж тем более, о режиме Lock, где сработку ASC при прямолинейном движении мне вызвать не удалось, как ни старался.
Где может быть полезна данная функция индикация? К примеру если в одиночестве закопаться в грязь или песок, то для определения пробуксовующего колеса не нужно выходить из машины - все видно на приборной панели.