- Подробности
-
Опубликовано 18.09.2013 08:49
-
Автор: Сергей
-
Просмотров: 22590
После закрытия и постановки автомобиля под охрану штатной сигнализации, его можно открыть несколькими способами без ключа. Один из способов заключается в просововании стороннего предмета, проволоки или линейки под стекло либо через щель между дверью и кузовом (предварительно отжав угол двери, например, пневмо-подушкой) и нажатии на кнопку открытия, расположенную на водительской двери:

Для предотвращения этого способа проникновения в автомобиль можно програмно отключить кнопку открытия центрального замка на воительской двери.
Для этого необходимо в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU внести следующеи изменения:
- Door lock system -> Type 5 (E-spec).
- Dead Lock Operation Customize -> Enabled*;
* Можно выбрать варианты срабатывания по одинарному нажатию кнопки Lock (Ones) и по двойному (Twice). Также после активации Dead Lock вариант срабатывания можно настроить через Customization Functions, где появится дополнительный пункт настройки.


После этого кнопка открытия центрального замка на водительской двери не будет работать в то время, когда автомобиль будет находиться в режиме охраны штатной сигнализации.
Данную статью помог подготовить den_k.
Всем привет.
Машина Аутлендер 2017 м.г., на 690 Етаксе попробовал активировать функцию Dead Lock Operation Customize (блокировка кнопки открытия на водительской двери), но в меню увидел только Door lock system -> Type E-spec. В итоге кнопка при закрытии машины не блокируется, что еще надо включить в 690 блоке что бы кнопка стала блокироваться? Пункта Dead Lock Operation Customize не нашел в перечне функций этого блока.
Так же не увидел индикации включения штатной сигнализации (лампочка никакая не моргает как на XL), зумер о постановке на охрану есть.
Здравствуйте. Включил опцию Dead Lock Operation Customize -> Enabled
Попутно по мануалу включил (точно не знаю зачем) Door lock system -> Type 5 (E-spec) - до этого было B-spec
При закрытии авто (Outlander 3) качелька управления центральным замком на ручке двери деактивируется, но при автозапуске нештатной сигнализацией срабатывает открытие центрального замка. Если закрывать нештатной сигнализацией, при автозапуске центральный замок не открывает все двери, но тогда качелька на двери активна.
Можно ли исправить этот недостаток (открывание дверей при автозапуске). Повлияло ли на это включение Door lock system -> Type 5 (E-spec)? Можно ли узнать расшифровку (предназначение) всех возможных вариантов этой опции (B-spec,С-spec,D-spec,E-spec)?
BadTeo пишет:
Опечатка в статье ?
Опечатка в БД МУТ и это не единственный случай. Иногда вместо deteoration в таблицах указано degradation, а вместо reverse - reserve...
В статье написано включить функцию Dead Lock Operation Customize -> Enabled*
В "Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)"
Dead Lock Pperation Customize
ETACS 860. Опечатка в статье ?
vladimir-asx пишет:
Активировал другим способом спомощью диагностического устройства там только Dead Lock Operation Customize
По поводу других устройств увы не подскажу, т.к. не видел их, а по фотографии ETACS кодировать сложно. Попробуйте обратиться с вопросом к разработчикам другого устройства (программы), может забыли или напутали что-то.
Активировал другим способом спомощью диагностического устройства там только Dead Lock Operation Customize
vladimir-asx пишет:
Пробовали активировать, ни чего не вышло.
Блок 647 2014 года Dead Lock Operation Customize имеется
а Door lock system -> Type 5 (E-spec) нету.
Что делать?
Вы пробовали активировать скрытые функции Mitsubishi ASX при помощи ETACS Settings Explorer online или каким-то другим способом?
Пробовали активировать, ни чего не вышло.
Блок 647 2014 года Dead Lock Operation Customize имеется
а Door lock system -> Type 5 (E-spec) нету.
Что делать?
Вопрос снят, после изменения в кодинге Door lock system с В spec. на С spec. заработал центральный замок с язычка на ручке двери. Скорее всего этот етакс стоял на машине у которой блокировка дверей была с кнопки на блоке стеклоподъемников.
Может вопрос не по этой ветке, но все же: после смены етакса с 466 на 465 перестал работать цз с язычка на ручке двери. Я правильно понимаю, что необходимо поставить Door lock system - С spec. (сейчас вроде В spec)?
Сегодня собирался активировать на 867 блоке и не нашел Dead Lock Operation Customize... Door lock system усть. Соответственно кнопка не отключилась. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
игорьв пишет:
Есть один косяк у этой функции - исключено использование пошагового открытия дверей - оно просто перестаёт работать. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК????
Да.
Есть один косяк у этой функции - исключено использование пошагового открытия дверей - оно просто перестаёт работать. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК????
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в функции "Door Lock System" в чем отличие значений "D-spec.(for dead lock)" от "E-spec. (for dead lock high line)? Почему спрашиваю - хочу активировать данную функцию, но автомобиль с автозапуском, а как пишет "c robby" при включении зажигания двери разблокируются. Может, если выбрать D-spec., то разблокироваться не будут?
Есть один косяк у этой функции - при включении зажигания находясь внутри в режиме охраны двери разблокируются, следовательно не следует активировать её на машинах с автозапуском, так как автомобиль будет стоять и греться открытым! Также исключено использование пошагового открытия дверей - оно просто престаёт работать. Мне эту функцию активировали давно уведомив обо всём этом.
Xryst пишет:
Не совсем понял что означает Enable once и enable twince, это кол-во нажатий на кнопку, или что, и что лучше выбрать?
Вы совершенно правы это кол-во нажатий на кнопку, тут каждый решает сам,
для простоты использования выберите Enable once!
Не совсем понял что означает Enable once и enable twince, это кол-во нажатий на кнопку, или что, и что лучше выбрать?
step74 пишет:
я правильно понял, что это пункт №64 /Dead Lock Pperation Customize/ и тут опечатка Pperation (Operation)
Номер и название опции берутся из БД МУТ без искажений и могут отличаться для различных блоков. В целом, правильно.
я правильно понял, что это пункт №64 /Dead Lock Pperation Customize/ и тут опечатка Pperation (Operation)
Sokol71 пишет:
А на каких блоках ЕТАКСа это доступно?
У меня например 643
На Вашем доступно. Полагаю, что с этой настройкой так же, как и с Door lock/ unlock - есть на всех блоках ETACS, где применяется технология Variant Coding.
Наличие опций в блоке можно проверить
здесь.
А на каких блоках ЕТАКСа это доступно?
У меня например 643
Roys пишет:
Спасибо!Все заработало!
ASX блок 8637А914
Да уж... давно нужно было эту статью сделать
Спасибо!Все заработало!
ASX блок 8637А914
После закрытия и постановки автомобиля под охрану штатной сигнализации, его можно открыть несколькими способами без ключа. Один из способов заключается в просововании стороннего предмета, проволоки или линейки под стекло либо через щель между дверью и кузовом (предварительно отжав угол двери, например, пневмо-подушкой) и нажатии на кнопку открытия, расположенную на водительской двери:

Подробнее...