- Подробности
-
Опубликовано 10.11.2012 22:29
-
Автор: Сергей
-
Просмотров: 29955
Начиная с 2011-го года выпуска (как перестали устанавливать доводчики на боковые стекла) владельцы Mitsubishi Outlander XL, Outlander 2013 MY, Lancer X, EVO, SportBack или ASX лишились возможности настроить время, в течении которого работают стеклоподъемники и люк, после выключения зажигания.
На более страших вресиях автомобилей, настройка Power window key off timer доступна для изменения в Customization Functions, но чтобы она стала доступна на более новых версиях автомобилей, необходимо в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU внести следующее изменение:
- Power Window Type* --> Type P1.
После внесенных изменений можно будет настроить таймаут отключения питания электроприводов боковых стекол и люка, как и на более старших версиях автомобилей.
* В зависимости от блока ETACS может интерпретироваться как "P/W type".
Отдельное спасибо kurylev, который поэкспериментировал со всеми настройками и предоставил следующий результат их работы:
- Type P1 - кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками и на блоке кнопок на водительской двери все кнопки опускают/подымают свои стекла.
- Type P2 - кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.
- Type P3 - кнопки не работают после выключения зажигания.
- Type P4 - кнопки не работают после выключения зажигания.
- Type P3 MMAL - кнопки не работают после выключения зажигания.
- Type P4 MMAL - кнопки работают после выключения зажигания 30 минут точно, после истечения 30 минут, стеклоподъемники как бы работают, но в режиме таймера в течении 6 минут, если любую из кнопок нажать в этот период, то таймер обнуляется и пошли следующие 6 минут, если в течении этих 6 минут кнопки не трогать, то стеклоподъемники отключаются. В итоге временной период работы составляет 36 минут. Режим работы на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.
ASX 2014 (2015 м.г.), стеклоподъемники штатно стояли в режиме P3 и работали 30 сек. P1 и Р3 устанавливал на 600 сек -
не настраиваются, слетают на 30 сек.
Настроил P4MMAL в итоге вот что получилось (может кому пригодится):
1. положение ключа АСС - все стеклоподъёмники работают до 20 мин (дальше не проверял);
2. при этом же положении ключа и открытой двери водителя-всё работает;
3. положение ключа LOCK - все стеклоподъёмники работают до 20 мин;
4. положение ключа LOCK и открытой двери водителя - все стеклоподъёмники работают 30 секунд!!!
Добрый день! Есть шнурок J2534. Lancer X 2.0 intense 2007г.в. ETACS 465. Никак не получается увеличить время работы стеклоподъемников. В Variant ставлю Power Window Type -->Type P4 MMAL, ничего не изменилось. Потом пробовал ставить Power Window Type -->Type P1 и в Custom Power window key off timer выставлял 600 секунд, тоже ничего не изменилось :[Изображение: sad.gif]Подскажите, что не так делаю?
ASX 2013 (2014м.г.) блок стелоподъемников только с автоматической кнопкой водителя, внутри кнопки водителя резиновые контакты. С моим блоком штатно стоял режим P4. P1 работает и настраивается. Нужно для доводчиков установить P4 MMAL - выставил МУТом, результат - кнопки не работают вообще сразу после поворота ключа!
kurylev пишет:
Всем привет.
Сегодня ковырялся на своем Outlander XL, 2.2 Di-D, DCS, ETACS 643, (стеклоподъемники травмобезопасные) с кодировкой стеклоподъемников и получил следующий результат:
Type P1 - кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками и на блоке кнопок на водительской двери все кнопки опускают/подымают свои стекла.
Type P2 - кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.
Type P3 - кнопки не работают после выключения зажигания.
Type P4 - кнопки не работают после выключения зажигания.
Type P3 MMAL - кнопки не работают после выключения зажигания.
Type P4 MMAL - кнопки работают после выключения зажигания 30 минут точно, после истечения 30 минут, стеклоподъемники как бы работают, но в режиме таймера в течении 6 минут, если любую из кнопок нажать в этот период, то таймер обнуляется и пошли следующие 6 минут, если в течении этих 6 минут кнопки не трогать, то стеклоподъемники отключаются. В итоге временной период работы составляет 36 минут.
Режим работы на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.
Type - P4 стеклоподъемники работают 30сек.если не открывается ни одна из дверей.
Неужели ни кто не знает значений Type 5 и
Type 5 NAFTA,или никого нет в этом разделе? Ответьте пожалуйста
Добрый день.
Подскажите пожалуйста что означают настройки Type 5 и
Type 5 NAFTA, в описании выше их нет ,а в блоке 881
они доступны для изменения.
I tested this function on my Outlander 3 (2013 MY) and I can confirm that this function works well.
After change Variant-Coding from P5-NAFTA to P1 I am able to set the timer for power-windows on my MMCS. There is a new point: power-windows. Here you can change the timer. There are also some points for lock-switch customization (like on pre-facelift Outlander 2), but changes there are without function, because the wiring is different.
Спасибо за информацию и Ваш труд.
Всем привет.
Хочу сделать дополнение к своему посту по режимам работы стеклоподъемников, это относится к травмобезопасным стеклоподьемникам (с штатными доводчиками).
Сегодня случайно обнаружил, что после закрытия машины и повторного удержания кнопки "закрыть", стеклоподьемники не закрылись. Повторный попытки закрыть с кнопки были не удачными. Почитал про "Multi mode RKE", проверил кастомайзинг функции на машине и обнаружил, что там только два режима "Disable" и "D/M; O&C", других нет. В Coding файле был включен режим Type P4 MMAL, переделал Coding файл на режим Type P1 и все нормализовалось, все режимы вернулись. Получается, что в режиме Type P4 MMAL доводчики стекол не работают, и переключить их во кастомайзинге в другой режим уже нельзя.
Someone tested the timer funktion on outlander 3? Original type is P5-NAFTA.
Regards
kurylev, спасибо, добавил информацию в статью.
Всем привет.
Сегодня ковырялся на своем Outlander XL, 2.2 Di-D, DCS, ETACS 643, (стеклоподъемники травмобезопасные) с кодировкой стеклоподъемников и получил следующий результат:
Type P1 - кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками и на блоке кнопок на водительской двери все кнопки опускают/подымают свои стекла.
Type P2 - кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.
Type P3 - кнопки не работают после выключения зажигания.
Type P4 - кнопки не работают после выключения зажигания.
Type P3 MMAL - кнопки не работают после выключения зажигания.
Type P4 MMAL - кнопки работают после выключения зажигания 30 минут точно, после истечения 30 минут, стеклоподъемники как бы работают, но в режиме таймера в течении 6 минут, если любую из кнопок нажать в этот период, то таймер обнуляется и пошли следующие 6 минут, если в течении этих 6 минут кнопки не трогать, то стеклоподъемники отключаются. В итоге временной период работы составляет 36 минут.
Режим работы на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.
vivo88 пишет:
Можно добавить, что на автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки времени отключения можно менять непосредственно на дисплее.
Можно добавить, что на автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки времени отключения можно менять непосредственно на дисплее.
Здравствуйте!
Хотелось бы увеличить время до 180 сек.
Что такое Type1. Type2. Type3. Type4. &
У меня по умолчанию стоит Type4.
Зранее спасибо.
ASX 2010. S09 1.8