Установка светодиодных DRL на Mitsubishi Lancer X

Опубликовано по материалам inox.

 

Задача стоит сделать дневные ходовые огни (DRL) на светодиодах так, чтоб было максимально функционально и не казалось откровенным самопалом. Рассматривал много вариантов по расположению и конфигурации самих светильников, выбрал вариант в бампере, вместо штатных противотуманных фар (ПТФ). Кроме того, у ПТФ к этому времени уже облупился рефлектор и они плохо светили, а там более, рядом с ними есть место, на мой взгляд оно там абсолютно бесполезно.

Поэтому, решено было прикупить ПТФ от Приоры и поставить их в качестве ПТФ рядом со штатными, а из штатных сделать DRL на светодиодах. Хотя к слову, можно было всего лишь поменять рефлектор в своих ПТФ на новый от Приоры (подходит как родной). И те, и другие фары делают в одном месте, только цена отличается в разы.


Вот собственно, сами фонари пока еще в разобранном виде:

IMAG0220

 

Для изготовления разобрал светододную ленту, SMD резисторы взял из нее же. Их не хватило, т.к. такое кол-во светодидов (72 штуки в каждой фаре) на такой маленькой площадке приводило к сильному перегреву и возникали опасения о надежности и ресурсе проекта. Не использовал дрйверы потому, что готовые можно только через инет заказать, а это не быстро, а свои наработки пока еще не доведены до совершенства. Поэтому пришлось снизу добавить балластные резисторы:

IMAG0221

 

Кстати, бампер тоже нуждался в мелком ремонте, поэтому решено было более не откладывать на "потом". Небольшие зарисовки процесса ("очки" клеил из стеклопластика, которым и ремонтировал бампер):

IMAG0228

IMAG0230

 

Теперь самое интересное: подключение и активация. Для этого ставится реле (J) в монтажный блок моторного отсека:

image

 

Выходы на DRL находятся на дополнительном штекере который приходит на обе фары, черный на обоих земля, на левом это желтый с серебристыми полосками на правой синий с серебристыми полосками, в штекере расположены рядом с черными проводами. Подсказали ребята с этого сайта здесь.

Провода протащил через штатные жгуты, ослабив хомуты креплений и разрезав изоленту. В бампере аналогично. Вместо 2pin разъема в бампере купил 4 pinовый. Активировал, а точнее подредактировал вариант-кодинг ETACS также на этом сайте при помощи ETACS Settings Explorer. Необходимо включить Independent DRL, а как вариант, можно сделать, чтобы не зажигались, пока не опустишь ручник - Independent DRL with P.


И вот долгожданный результат:

IMAG0244

DRL:

IMAG0245

DRL и ПТФ:

IMAG0247 

 

 


Добавлен: 4 года 8 мес. назад ?втор: inox #882
inox аватар

Опубликовано по материалам inox.

 

Задача стоит сделать дневные ходовые огни (DRL) на светодиодах так, чтоб было максимально функционально и не казалось откровенным самопалом. Рассматривал много вариантов по расположению и конфигурации самих светильников, выбрал вариант в бампере, вместо штатных противотуманных фар (ПТФ). Кроме того, у ПТФ к этому времени уже облупился рефлектор и они плохо светили, а там более, рядом с ними есть место, на мой взгляд оно там абсолютно бесполезно.

Поэтому, решено было прикупить ПТФ от Приоры и поставить их в качестве ПТФ рядом со штатными, а из штатных сделать DRL на светодиодах. Хотя к слову, можно было всего лишь поменять рефлектор в своих ПТФ на новый от Приоры (подходит как родной). И те, и другие фары делают в одном месте, только цена отличается в разы.

Подробнее...
Добавлен: 4 года 8 мес. назад ?втор: inox #881
inox аватар
Я только ЗА! Для того и выложил, чтоб другим помогло. Только не совсем понял, мне самому ее переместить (только не представляю, как это сделать) или администрация поможет?
Добавлен: 4 года 8 мес. назад ?втор: admin #880
vlas аватар
inox, спасибо, весьма ценный опыт, который возможно кому-то пригодится. Нужно будет вынести этот пост в отдельную статью в разделе доработок по Lancer X. Вы не против ?