Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Распространенные коды DTC: P0125, P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0170, P0171, P0172, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0420, P0421, P0505, P0122, P0223, P1233, P1234, P1238, P0715, P0720, P0826, P1828, P1836, P1830, P1710, P1940, P1710, 22, 23, 27, 41, 42, 43, 44
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 3 года 4 мес. назад #4005

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1323
  • Спасибо получено: 346
  • Репутация: 46
Проверьте, не перетянут ли трос газа
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 3 года 4 мес. назад #4020

  • ALEX_MMM
  • ALEX_MMM аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Большое спасибо! Действительно был просто перетянут трос газа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 3 года 4 мес. назад #4028

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1323
  • Спасибо получено: 346
  • Репутация: 46
Отрегулируйте тросик так, чтобы провис его был 3-5 мм.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 3 года 4 мес. назад #4036

  • ALEX_MMM
  • ALEX_MMM аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо! Так и сделал. Проблем больше нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 1 нед. 3 дн. назад #6685

  • Trump
  • Trump аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Решил еще раз поблагодарить ребят за выполненную работу по ремонту дроссельной заслонки! За три года проехал 200000 км. - полет нормальный!
Неужели у япошек мозгов не хватило сразу так сделать дроссель! Или они преследовали какой-то злой умысел?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 1 день 11 ч. назад #6688

  • mr_kost
  • mr_kost аватар
  • Сейчас на сайте
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток.
У меня Lancer 9 2008 года, двигатель 1,6 л, пробег 130 000 км. Пару лет назад установил ГБО.
Проблема появилась недели две назад, с наступлением холодов: при пуске двигателя обороты примерно 1800, через пару секунд снижаются до 1500 и начинаются пропуски в работе двигателя. На слух их не слышно, но когда держусь рукой за руль, то чувствуются удары. Так продолжается секунд 10-15, после этого двигатель начинает работать ровно. Раз в два-три дня засвечивается чек. У меня есть OBDII сканер, им сбрасываю ошибку. Свечи прошли около 5000 км, все равно купил новый комплект, заменил - проблема осталась. Посоветовали промыть дроссель. Купил очиститель карбюраторов MANNOL, двигатель перед процедурой прогрел. Снял патрубок меджу корпусом воздушного фильтра и дросселем, напшикал в дроссель очистителя с закрытой и открытой заслонкой. Одел патрубок на место и завел двигатель. Завелся с трудом, но все же завелся и проработал минут пять. Повторил очистку еще два раза и оставил машину до утра. Утром завел - пропуски в работе двигателя остались. Снял с АКБ клемму на пару минут. На следующее утро двигатель завелся без пропусков, холостые на холодном двигателе порядка 2000, на прогретом - примерно 1500. Через пару дней холостые снизились - на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. И снова на холодном двигателе появились пропуски.
На форуме Митсу-клуба нашел ссылку на этот сайт, почитал статьи про прочистку и ремонт дросселя, увидел таблички стоп-кадра по ошибке Р0300 и посмотрел, что же показывает мой сканер:

DTCFRZFP0300
FUELSYS1CL
FUELSYS2N/A
LOAD_PCT(%)31.0
ETC(*C)14
SHRTFT1(%)-22.7
LONGFT1(%)0.0
MAP(kPa)31
RPM(/min)1640
VSS(km/h)0

Я так понимаю, что интересующие меня строчки, это:
SHRTFT1(%)-22.7
LONGFT1(%)0.0

И, судя по табличкам из статьи, проблема у меня с системой зажигания. Свечи я уже заменил, что дальше - провода и наконечники? Потом катушки?
Есть еще подозрение на качество бензина, хотя заправляюсь всегда на одной и той же заправке, проблем вроде никогда не было. Единственное, что езжу постоянно на газу, и бензин практически не расходуется (только пуск холодного двигателя), последний раз заливал полный бак примерно в середине лета. В баке осталось уже немного, докатаю, попробую на Shell залить их V-Power.
Может у кого усть какие мысли по этому поводу - буду благодарен.
Последнее редактирование: 1 день 11 ч. назад от mr_kost.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 1 день 1 ч. назад #6689

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1323
  • Спасибо получено: 346
  • Репутация: 46
Исходя из нормативной документации ММС, после чистки дорссельной заслонки необходимо регулировать базовое значение оборотов холостого хода Очистка дроссельной заслонки
Вы правильно выбрали параметры из «Стоп-кадра» на которые необходимо обратить внимание в первую очередь, но пропустили еще один-ETC(*C).
Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно. Примерно через 20 сек после запуска двигателя начинает работать лябда-зонд и и топливная смесь приводится в соответствие работы на бензине.
Думаю, что проблема именно в этом. Для точного диагноза необходимо сделать комп. диагностику.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Последнее редактирование: 1 день 1 ч. назад от Martyn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 21 ч. 40 мин. назад #6690

  • mr_kost
  • mr_kost аватар
  • Сейчас на сайте
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы - это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Еще раз спасибо.

PS
Прошивка у меня тюнингованная (от Ежик Пых), лямбда-зонд программно отключен и первый катализатор (из выпускного коллектора) удален.
Последнее редактирование: 21 ч. 36 мин. назад от mr_kost.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 15 ч. 29 мин. назад #6691

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1323
  • Спасибо получено: 346
  • Репутация: 46
mr_kost пишет:
Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы - это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Это не нормально не для зимы и для лета.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Приезжайте,но за день до приезда позвоните и договоримся о времени.
Номер телефона в подписи актуален.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3