Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Распространенные коды DTC: P0125, P0130, P0135, P0136, P0141, P0170, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0420, P0122, P0223, P1233, P1234, P1238

ТЕМА: Colt-роботизированная коробка allshift

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6686

  • Prokhozhiy
  • Prokhozhiy аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день всем. Опять я забрел на ваш форум.

Прошло уже 4 года с момента событий, описанных в #3180. Правда, машинка проехала немного, тысяч 20 километров, но проехала их честно. За это время больше ничего с коробкой и сцеплением не делалось. Робот работает почти как хороший гидро-механический автомат. Вовремя переключается вверх и вниз, подгазовывает когда надо. В общем, - хлопот не доставляет. "Крадущийся режим" на месте пока. Ездим все исключительно в "автоматическом" режиме. Придет время менять актуаторы, - поменяем. И рука не дрогнет. А пока, просто ездим и получаем удовольствие.

Да, кстати, адаптацию обоих актуаторов тогда, 4 года назад, делал одесский официальный дилер Мицубиси на Красном Кресте.

Должен взять назад свои обидные слова о машинке. Она хоть и маленькая, но у нее почти все как у взрослой. А теперь, после лечения хорошим маслом и "ER", она перестала орать как недорезанное порося и поехала. И иногда достаточно быстро, если хочется. Теперь, когда двигатель пусть не "шепчет", но самодовольно "урчит" и выдает свои честные 95 лошадей, можно кататься по городу. Да Бог с ними, с лошадьми. Был бы на месте крутящий момент. И он есть. Небольшой, но если машинка не загружена, то хватает для спокойной езды. В общем, как-то так устаканилось, - и двигатель восстановился за одну заливку масла, и коробка со сцеплением нашли с ним гармонию. Желаю им долгой и счастливой совместной жизни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6709

  • victor_kievskiy
  • victor_kievskiy аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Помогите пожалуйста, первая передача не работает, если ногу положить машина катится (со скоростью не более 5 км/ч), а далее свыше определённых оборотов (около 1000) начинается хруст адский, хотел бы узнать, возможно ли хотя бы в одном из режимов (ручном или автоматическом) сделать чтобы на первую не скидывало при сильном замедлении? В идеале конечно в автоматическом первую вырезать, диагност есть, перепрошивает эбу многих марок авто, если объясните как и что в мозгах подправить, сделает без проблем.(соответственно если это возможно вообще) очень и очень большая просьба, не вините за такое издевательство над коробкой, просто пока нет времени, не то чтобы заняться коробкой, а даже на поиски шестерни! Машину купил по вкусной цене для мамы, но с неработающим актуатором, подводный камень ожидал, но не в таком виде, я ездить могу в ручном режиме, трогаясь со второй, и со временем начинает бесить что на первую перекидывает, мама точно не сможет так ездить, выручите пожалуйста.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от victor_kievskiy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6710

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1438
  • Спасибо получено: 368
  • Репутация: 50
victor_kievskiy пишет:
Помогите пожалуйста, первая передача не работает, если ногу положить машина катится (со скоростью не более 5 км/ч), а далее свыше определённых оборотов (около 1000) начинается хруст адский, хотел бы узнать, возможно ли хотя бы в одном из режимов (ручном или автоматическом) сделать чтобы на первую не скидывало при сильном замедлении? В идеале конечно в автоматическом первую вырезать, диагност есть, перепрошивает эбу многих марок авто, если объясните как и что в мозгах подправить, сделает без проблем.(соответственно если это возможно вообще) очень и очень большая просьба, не вините за такое издевательство над коробкой, просто пока нет времени, не то чтобы заняться коробкой, а даже на поиски шестерни! Машину купил по вкусной цене для мамы, но с неработающим актуатором, подводный камень ожидал, но не в таком виде, я ездить могу в ручном режиме, трогаясь со второй, и со временем начинает бесить что на первую перекидывает, мама точно не сможет так ездить, выручите пожалуйста.
Из Вашего описания проблемы возникло много вопросов. Свяжитесь со мной по Viber.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 нед. назад #6779

  • romiross
  • romiross аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Добрый день, ситуация похожая на описанную в последнем сообщении, месяц назад пришёл кольт 2006 г 1,3 робот, пришла на эвакуаторе не едет, подняли на подъемнике передачи включились Машина поехала, при соприкосновении с землёй из Коробки треск, сняли коробку сцепление до клёпок, поменяли сцепление Машина поехала. Прошло 3 недели Машина вернулась нет первой передачи, в ручном управлении. Машина разносятся но при переключении передач с 4-3–2-1, треск из Коробки, актуатор выжима поставили новый, актуатор выбора передач Бу но точно рабочий, ни чего не изменилось есть Mut3, ошибок нет прошивка обновлена. Помогите пожалуйста, кто может. Кто может помогите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 нед. назад #6780

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1438
  • Спасибо получено: 368
  • Репутация: 50
Как вариант, механическая поломка коробки.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 7 мес. 3 нед. назад #6895

  • thisso
  • thisso аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять что с машиной. Кольт 3-х дверный 2010 года. Пробег 98 тыс. Весной появилась проблема - не включалась периодически задняя. Отвезли на сервис и там сказали надо менять сцепление. Сцепление поменяли не у официалов. Несколько дней все было хорошо пока не попала под сильный дождь. Тогда на светофорах начала глохнуть пропадали значки скоростей на экране и машину дергало особенно на малых скоростях. После дождя машина постояла, высохла и поехала уже нормально но горела ошибка. У тех товарищей что меняли сцепление сняла ошибку и мне сказали что попадает на актуатор вода надо посадить на герметик. Вопрос как-то решили вроде я уехала. Утром как-то ехала машину дергало а после остановки небольшой назад уже без проблем возвращалась. В общем мне надо было уехать за 300 км. Ехать пришлось в сильный дождь... и тут опять загорается ошибка(( В дороге нашла СТО где мне прочитали и сняли ошибку (сказали ошибка сцепления), сделали адаптацю сцепления и я поехала дальше.. но машину дергало(. ДОбралась вот на место назначения и нашла электрика, который сделал диагностику и комп выдал ошибку "Р1830 K/D сервовыключатель разомкнут". Сказал что в актуатор не полезет. По сухой погоде сейчас езжу на малые расстояния без проблем. Но надо будет возвращаться через несколько недель. Боюсь что где-то в поле заглохну наглухо( Прошу совета. Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 7 мес. 1 нед. назад #6904

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1438
  • Спасибо получено: 368
  • Репутация: 50
P1830-
• Ошибка включения передачи
• Включение передачи невозможно, т.к. сцепление не выжато
• Включение передач невозможно (необходимая передача не включена после 5 попыток)
Проверьте систему сцепления - проводку - функциональный тест актуатора сцепления
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 3 мес. 2 нед. назад #7073

  • jekavid
  • jekavid аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Всем привет, загорелся я Кольтом на роботе, нашёл несколько вариантов, но перелопатив несколько форумов понял что имеется в нём один основной косяк - актуатор сцепления.
Меня это нисколько не останавливает так как "загорелся", уж очень она нравится, а робот потому что надоело на ручке ездить.
Так вот извините за флуд в теме, вопрос в чем - где можно проверить машинки в Одессе или Киеве ( варианты для покупки в этих городах ) где расскажут правду и сделают диагностику за вменяемые деньги ( кстати если не секрет сколько будет стоить такая услуга ).
Заранее спасибо и ещё раз извините за вопрос не по теме
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 3 мес. 2 нед. назад #7074

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1438
  • Спасибо получено: 368
  • Репутация: 50
Не рекомендую покупать Colt
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 2 мес. 2 дн. назад #7109

  • Deni
  • Deni аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Доброго дня всем форумчанам!! Имеется Launch Easydiag 3.0 с прошивкой от Х-Diag. На днях поробовал изменить кодировки моторника на Mitsubishi Colt 1.3 Робот. Цель была изменить дефолтный режим коробки с ручного на автоматический, чтоб после каждой заводки не переключать с ручного на автомат. По итогу слетели кодировки моторника и автоматический режим пропал совсем + поменялось Brake System Type с ABS на ESP и Climate control с Equipped на Not Equipped. Пробовал зайти из под Смарта (как говорят двигатель, коробка и мозги как на Smart 454) и там поменять кодировки, но изменения не сохраняются. Перепробовал много разных версий Mitsubishi (31.10 - 32.70) и Smart (17.54 - 17-80), но безрезультатно. Как я понимаю, нужно искать теперь человека с MUT3 или лаунчем возможно еще что то изменить? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 2 мес. 1 день назад #7110

  • Maksvv
  • Maksvv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
вроде можно через ELM менять конфиг, но лучше ELS. примерно тут etacsdecoder.com/forum/showthread.php?tid=418
хотя может это только для ETACS
Последнее редактирование: 2 мес. 1 день назад от Maksvv.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Deni

Colt-роботизированная коробка allshift 2 мес. 8 ч. назад #7111

  • Deni
  • Deni аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Maksvv пишет:
вроде можно через ELM менять конфиг, но лучше ELS. примерно тут etacsdecoder.com/forum/showthread.php?tid=418
хотя может это только для ETACS
Пробовал я этот вариант, Etacs decoder с кольтами не работает. Может кто подскажет еще варианты или человека с MUT3 поближе к Мариуполю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 2 нед. 6 дн. назад #7133

  • euroshaman
  • euroshaman аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Приветствую)
Машина Colt, 2006 г.в., 1.3, РКПП, пробег если верить одометру 103 тыс.км. (при покупке на щитке было 84 тыс. км)
Проблемы сл. характера.
1. Посторонний шум который исходит от актуатора, при вкл. зажигании. Это норма или все таки пора с ним что то делать?
Видео.

2. Присутствуют подергивания при переключении, например с 1-й на 2-ю. При динамичном разгоне, я не имею ввиду гонки, а просто разгон на уровне вписаться в поток, тоже переключение с 1-й на 2-ю иногда сопровождается ударами, будто
2-я передача то ли недовключилась, а сцепление начало включатся, то ли 1-ю выдергивает не успев выжать сцепление...иногда прям так, стрёмно....
3. Пропадает крадущийся режим, в целом мне не принципиально его наличие, но обучать точке касания не хочет, бывало обучалась, последний раз в никакую. Обучаю Скандоком, запускаю режим обучения, он втягивает актуатор и заходит в ступор, положение актуатора по дата листу застывает, и ничего не происходит....отменяю, передергиваю зажигание, пробую снова и в никакую...
4. Периодически вылазят ошибки:
P1867 - Gearbox encoder #2 error(signal)
P1880 Monitoring concept (target speed)
P1825 ECU shutdown while gear control active
Это те ошибки которые у меня вылезли, за 2 года эксплуатации.
5. Ехал по трассе, на скорости 90-100 км/ч, загорается лампа критической температуры(лампа перегрева двс), чек, машина на педаль не реагирует, через 2-3 секунды все приходит в норму, еду дальше через пару минут, тоже самое...

Может кто что подскажет?)
Заранее благодарен)))
Последнее редактирование: 2 нед. 4 дн. назад от euroshaman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 2 нед. 5 дн. назад #7134

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1438
  • Спасибо получено: 368
  • Репутация: 50
P1867-
Возможная поломка
Ошибка актуатора переключения передач.
Позиции, которые необходимо проверить
• Проверьте реле АМТ
• Проверьте выжимается ли сцепление
• Проводку от актуатора переключения передач до
Engine-ECU
• Актуатор переключения передач (проверьте его
работу по M.U.T. III data list)
P1880-
Возможная поломка
• Ошибка данных
• Обнаружена несанкционированная target gear
• Скорость коробки слишком высока
Позиции, которые необходимо проверить
Проверьте проводку
- Датчика скорости до ECU
- Датчика положения барабанов до ECU
- Актуатора переключения передач до ECU
- Разъём ECU
P1825-
Возможная поломка
• Ошибка данных АМТ
• Цикл совмещения не окончен
• Адаптация коробки АМТ не окончена
Позиции, которые необходимо проверить
• Проверьте правильность проведения процедуры
адаптации АМТ (M.U.T. III)
• Перед проведением процедуры адаптации АМТ
проверьте выполнение следующих условий:
- Сцепление выжато
- Напряжение АКБ = OK
- Рычаг выбора передач в “N”
- Реле АМТ = ОК
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: euroshaman

Colt-роботизированная коробка allshift 2 нед. 4 дн. назад #7136

  • euroshaman
  • euroshaman аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ)

В общем, я так понимаю нужно начинать с актуатора. Я вот думал его снять разобрать и посмотреть, что там по целостности самого механизма, пластиковой шестерни...
А так по сути это замена?
Администратор запретил публиковать записи гостям.