Colt-роботизированная коробка allshift (30/32) - Mitsubishi Автоэлектрика - Mitsubishi Автоэлектрика
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Распространенные коды DTC: P0125, P0130, P0135, P0136, P0141, P0170, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0420, P0122, P0223, P1233, P1234, P1238

ТЕМА: Colt-роботизированная коробка allshift

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6437

  • V_O_R_O_N
  • V_O_R_O_N аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Подскажите, кто знает. Каким образом БУ и актуатор удерживают диск сцепления в точке касания? Как работает драйвер актуатора?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6443

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 47
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: V_O_R_O_N

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6444

  • V_O_R_O_N
  • V_O_R_O_N аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Martin, Ваш форум изучил очень подробно, много полезного для себя узнал, спасибо. То, на что Вы указали прочел не один раз, ответа на мой вопрос не нашел, возможно я не корректно задал вопрос, попробую еще раз :) Я, сам с собою рассуждаю так. При включении зажигания, с БУ подается напряжение на мотор актуатора, через соответствующие механизмы полностью выжимается сцепление, скорее всего, по увеличению тока питания мотора определяется конечная точка. При включении передачи происходит перемещение механизма сцепления до точки касания. Точка определяется программно исходя из данных адаптации. Если я ошибаюсь поправьте меня пож.
Теперь вопрос. Когда, от конечной точки диск сцепления перемещается до точки касания БУ отключает питание моторчика, подает меньшее напряжение, или меняет полярность?
После того, как диск коснулся маховика, каким образом он удерживается в этом положении?
Моторчик актуатора питается через ШИМ в драйвере?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6445

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 47
V_O_R_O_N пишет:
Martin, Ваш форум изучил очень подробно, много полезного для себя узнал, спасибо. То, на что Вы указали прочел не один раз, ответа на мой вопрос не нашел, возможно я не корректно задал вопрос, попробую еще раз :) Я, сам с собою рассуждаю так. При включении зажигания, с БУ подается напряжение на мотор актуатора, через соответствующие механизмы полностью выжимается сцепление, скорее всего, по увеличению тока питания мотора определяется конечная точка. При включении передачи происходит перемещение механизма сцепления до точки касания. Точка определяется программно исходя из данных адаптации. Если я ошибаюсь поправьте меня пож.
Теперь вопрос. Когда, от конечной точки диск сцепления перемещается до точки касания БУ отключает питание моторчика, подает меньшее напряжение, или меняет полярность?
После того, как диск коснулся маховика, каким образом он удерживается в этом положении?
Моторчик актуатора питается через ШИМ в драйвере?
Добавил в статью Colt-роботизированная коробка allshift описание работы актуатора сцепления.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Martyn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6449

  • V_O_R_O_N
  • V_O_R_O_N аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Читал эту статью до того, как попросил помощи на этом форуме, ответа не нашел.
Еще раз вопрос другими словами. Остановился я на светофоре, нажал на тормоз, актуатор выжал сцепление, отпускаю педаль тормоза (если все исправно), автомобиль плавно начинает движение. Не рывком, а именно плавно. Каким образом регулируются обороты моторчика актуатора, чтобы обеспечить эту характеристику включения сцепления? Сейчас готовлю все необходимое, скорее всего на этой недели разберусь в этом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6450

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 47
Цитата из статьи:
Режим работы актуатора сцепления определяются тремя положениями: точкой полного выжима сцепления, точка касания, точка включенного сцепления. Точки положения актуатора сцепления определяются по датчикам положения его.

2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position).
Настройка абсолютного значения положения актуатора сцепления, соответствующего точке касания ведущего и ведомого дисков. От этого значения зависит много пороговых величин в программном обеспечении.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6451

  • V_O_R_O_N
  • V_O_R_O_N аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Мне не понятно, как возвращается актуатор в исходное положение, под действием пружины корзины сцепления, или драйвер меняет полярность на моторчике актуатора. Помогите пож. разобраться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6452

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 47
V_O_R_O_N пишет:
Мне не понятно, как возвращается актуатор в исходное положение, под действием пружины корзины сцепления, или драйвер меняет полярность на моторчике актуатора. Помогите пож. разобраться.
Актуатор сцепления приводится в действие эл. мотором.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6453

  • V_O_R_O_N
  • V_O_R_O_N аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Когда актуатор выжимает сцепление, естественно, это делает электромотор. Когда он возвращается (включает в работу сцепление) это происходит под действием пружины карзины сцепления, или драйвер изменяет полярность на моторчике, чтобы он крутился в обратном направлении?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6454

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 47
V_O_R_O_N пишет:
Когда актуатор выжимает сцепление, естественно, это делает электромотор. Когда он возвращается (включает в работу сцепление) это происходит под действием пружины карзины сцепления, или драйвер изменяет полярность на моторчике, чтобы он крутился в обратном направлении?
Драйвер изменяет полярность на моторчике, чтобы он крутился в обратном направлении
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6455

  • V_O_R_O_N
  • V_O_R_O_N аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Martyn, спасибо! В конечной точке выжима сцепления (сцепление полностью выжато), драйвер отключает питание моторчика или нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 3 мес. назад #6456

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 47
Да, отключает
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 2 мес. назад #6457

  • V_O_R_O_N
  • V_O_R_O_N аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Хочу купить подержаный блок управления ДВС Colt, для того, чтобы разобрать его и на столе, подключив приборы, понять, как работают драйвера двигателей. Не понимаю, чем отличаются номера 1860А301, 1860А372, 1860А551, 1860А552, подскажите пож.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 1 мес. назад #6485

  • kirill
  • kirill аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Добрый день, ув. Martyn,

Mitsubishi Colt VI, 2005 год. 140 тыс. пробег, роботизированная коробка.

Проблемы:

1. Нет крадущегося режима. Машина при отпускании тормоза не едет;
2. С нейтральной на заднюю скорость не переключается(на экране отображается "0"), на заднюю переключается только с положения коробки "A" или "1".
3. Было один раз, при езде на скорости около 60 км, два раза подряд с промежутком 2-4 мин, на 1 сек. загорались лампочки "ABS" и "!"(стояночного тормоза) + спидометр падал до нуля(без замедления скорости, машина продолжала ехать как ехала)
3. Один раз было так что в автоматическом режиме с 1-вой на 2-рую передачу переключение не произошло, просто набрались обороты, сбавил газ и продолжил ехать, но начались Сильные рывки при переключении, чек НЕ загорался. В ручном режиме со старта были рывки, но потом при переключении на 2-рую, 3-тию и т.д., если при переключении снимать ногу с педали газа, рывков практически не было. Машина постояла 8 часов, симптомы ушли.
4. Пытался выехать с парковки, скорость минимальная, пару раз переключался между задней и автоматом для того чтобы вырулить. В этот момент пропал индикатор скоростей(вместо "A"/"R"/"1,2,3..." пустое место) и загорелись на табло практически все лампочки. Машину заглушил, после чего попытался завести опять, но не получалось, индикатор скоростей отсутствовал, лампочки продолжали гореть. Снял клемму "+" с акума, подождал, поставил - проблема не ушла. Снял обе клеммы, подождал - проблема не ушла. Опять снял обе клеммы и вспомнил что прошлый хозяин говорил о слабом креплении проводов в блоке электроники под бардачком, поправил провода(хотя визуально вроде все было хорошо), надел клеммы - машина заработала без проблем.

Что при данных симптомах рекомендуете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Colt-роботизированная коробка allshift 1 год 1 мес. назад #6486

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1379
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 47
Если Вы с Украины, позвоните мне или сообщите свой № тел.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: kirill