Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 2 мес. назад #4641

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Ошибки на English

CAM00512.jpg

Eco mode
Извиняюсь за качество, но то что надо видно
P06-11-14_21.29.jpg
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от andrej12.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas, Martyn, kidanov

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 1 мес. назад #4754

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Сегодня у нас снег повалил и как на трассе чуть больше 100 поехал, FCM отключилась, пропикав и зафиксировав предупреждающее сообщение на приборке. Остановился. Перезапустил двигатель. Поехал неспешно. Все работает. Чуть ускорился - снова сообщение и отключение системы.

Интересно, это радар в снежинках запутался, или система FCM отключилась из-за скользкой дороги?
Вложения:
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 1 мес. назад #4756

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
Снег. Мониторить сцепление с дорогой - нетривиальная задача, и вряд ли FCM в состоянии это делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 1 нед. назад #4843

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Приехал мне радар.....
Беда, беда...
990 блок после перепрошивки в 992 уходит в осадок. Две ошибки, как у Сергея С2200 и С1073, даже в калибровку датчика давления не входит. Вывод: хоть и версия харда 0802, но полноценно превратить не удалось. Хотя блок acc/fcm ecu видит.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 1 нед. назад #4844

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Андрей, сочувствую... Как-то неожиданно подвели нас выводы по идентичности харда в блоках. Ну хоть радар теперь на руках.

Кстати, 2 провода от ASC на ETACS протянуты? Может в них заминка?
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад от vlas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 1 нед. назад #4845

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Протянуты, была бы ещё ошибка бы.
Н да-а-а...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5001

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Фух, ну наконец то я с системой фсм. После долгих поисков необходимого, выдрузил желаемое.
P. S. Существенное предупреждение!!!
Питание на радар не нужно брать с моторника, там нет чистого IG. Не нужно экономить на проводе, а протянуть и подключить по схеме(к блоку абс, например). Кан шину можно взять с моторника. Невыполнение этого условия-частичная или полная утрата работоспособности етакс.
Вот так!
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от andrej12.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5002

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Андрей, поздравляю!

Можно подробнее про IG? У меня вроде как какраз с моторника взят. Что за утрата работоспособности? Если переподключить питание радара, то ETACS оживет или изменения необратимы и уже новый нужен?
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5003

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
А вопрос этот у меня возникал ранее..
Если брать питание радара с 92 контакта моторника, то по схемам получается, что мы нагружаем цепь питания катушки реле IG и реле бензонасоса. Да, оно появляется при включенном зажигании и вроде работает... Но недолго. Первый раз (эксперимент с 990 блоком абс) неисправность выглядела так, что двигатель нельзя заглушить, глушим принудительно(вытаскиванием реле бензонасоса)и получаем включенное зажигание при вынутом ключе. Т.е. на цепь катушки IG поступает питание. Откуда? Если всё выключено? Танцы с бубном, отсоединение радара, двух проводов от блока абс, стирание ошибок, влив кодинга в моторник(слетел нафиг) и т.д. и т.п. помогли восстановить работоспособность машины на 99%. Перестал работать штатный дистанционный запуск. Дальнейшая проверка показала, что 100% накрылась часть иммо в етаксе.
Второй раз. После подключения 992 блока, радара, настройки и запуска системы FCM, пробной поездки в течении часа по трассе всё работает штатно. Ставлю машину в гараж, глушу, включаю зажигание, выключаю в ACC(работает магнитола) - внезапно само включается зажигание. Заводить - завёл, но не глушится опять. На этот раз танцы с бубном не помогают. И в итоге у меня машина вообще не заводится. При вынутом ключе горят все огни. Один раз это случайность, а два уже закономерность. Причина только одна - подано как-то питание в цепь зажигания(IG). Так как кроме провода от радара лишнего ничего не подключал в эту цепь, отсюда и сделан вывод о такой бяке. Вывел из строя в этот раз весь иммо, с невозможностью даже запуска. Поставил предыдущий етакс(с не рабочим дистанционным запуском, переподключил питание к 6 контакту блока абс) - всё работает. Вот такая жесть.
Изменения не обратимы, к сожалению.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от andrej12.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5004

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Вот это да.... У меня уже года полтора радар берет IG с моторника. Единственный непонятный симптом, который со временем появился, это запитывание моторника ранее всех остальных блоков и как следствие, одновременное появление ошибок таймаутов различных блоков по CAN (P1590, U0101, U0121, U0131, U0415, U03FFF). Проявляется это у меня время от времени при запуске на холодную после простоя. Объясняю пока что это тем, что моторник просыпается раньше всех и опрашивает остальные блоки, до которых питание еще не дошло. Ну а просыпаться моторник может только если на его IG подается питание. Круг замкнулся.

Но как туда может быть подано питание??? Радар что ли продуцирует? Но как? Не из CAN же?
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5005

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Кто его знает, рассказал, что испытал сам. Переделывайте, пока не поздно.
P.S. В обоих случаях етакс был 864.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5006

  • Dark_Angel
  • Dark_Angel аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Не может быть это связано с проблемой просыпания моторника и наводок? Недавно же вышла прошивка которая фиксит эти траблы.

Vlas, 2 спаленых моторника это прецендент, я бы на вашем месте переделал по схеме все-таки. Уже не первые глюки с мозгами. На одном алтимейте тоже чуть не потеряли моторник.. ДАбы еще ABS 992 не поставили, хорошо Андрей предупредил.. будут проводку переделывать.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Dark_Angel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5007

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
andrej12 пишет:
Кто его знает, рассказал, что испытал сам. Переделывайте, пока не поздно.
Ок, спасибо за информацию. В ближайшее время переделаем.

Dark_Angel пишет:
Не может быть это связано с проблемой просыпания моторника и наводок? Недавно же вышла прошивка которая фиксит эти траблы.
Очень похоже. Можете подробнее об этом? Что за симптомы? На каких блоках?
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от vlas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5025

  • Dark_Angel
  • Dark_Angel аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 5 года 10 мес. назад #5055

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Водрузили адаптив!
out-club.ru/board/showthread.php?t=76080
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas, Roys, OlegSA
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8