Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 7 мес. назад #4282

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
vlas пишет:
Вчера прикрутили блок ACC/FCM и кнопку. После активации появились 3 ошибки по блоку ACC/FCM:
  • C1751 ACC/FCM-ECU failure
  • C1754 ACC/FCM radar calibration not completed
  • U0121 ABS/ASC CAN timeout
Одну удалось снять после калибровки радара (весьма интересная процедура), две другие - остались.

Сегодня восстановили с Виктором недостающую проводку по схеме ACC/FCM между блоком ASC и блоком ETACS. Ушла еще одна ошибка. Осталась только эта в моторном блоке:
  • U0121 ABS/ASC CAN timeout
По прежнему нет реакции на нажатие кнопок адаптивного круиза и ограничителя скорости. Похоже, дело все таки в блоке ASC. У меня установлен с завода 4670A664, а на авто с адаптивным круизом ставят 4670A771.

Эх... взять бы где-то этот 4670A771 хоть прислонить и проверить, ведь все остальное уже вроде бы как сделано и установлено, включая недостающую проводку. А то вдруг там еще и в моторнике дело...
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от vlas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 7 мес. назад #4285

  • Xryst
  • Xryst аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
можно попробовать достать блок на заграничных разборках, сам доставал так некоторые запчасти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4425

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Благодаря нашему партнеру andrej12, сегодня были проведены тесты по подключению блока ASC 992. После подключения, ошибка таймаута, возникавшая ранее в моторном блоке ушла, но вместо нее появились куча других ошибок в системах AWC и ASC (откуда у меня AWC???), которые Виктор (Martyn) устранил путем калибровки датчиков, катания автомобиля вперед-назад и прочих танцев с бубном.

В итоге у нас нет ни одной ошибки (добились активации системы, на наш взгляд в полном объеме), и есть индикация работы системы FCM на приборной панели (см. вложения). Система FCM включается и выключается штатной кнопкой, а так же изменяются режимы работы (ближний и дальний). Тест-драйв намечен на понедельник – решили не менять гидроблок «в гаражах», а возложить эту функцию на профессионалов.

Кстати, «Сопли» недостающей проводки убрали, заменив их неиспользованными проводами в переднем жгуте, они даже в тот же коннектор в ETACS шли, так что доработка проводки желающим установить данную систему не будет в тягость.

Продолжение следует.
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vadimus, andrej12

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4426

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Для скептиков: восклицательный знак предупреждения на фото - открытый капот :)
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4428

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Ай, молодцы!!!
А индикация адаптивного есть?
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от andrej12.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4430

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
andrej12 пишет:
Ай, молодцы!!!
А индикация адаптивного есть?

Пока нет. Здесь либо как с обычным круизом на скорости включается, либо в моторике нужно отключать обычный круиз (снова таки проверим позже), либо не поддерживает моторник. Но FCM, как та же система ACC ошибок по программной части уже не дает. Ура! :)

Индикация на приборке про "впереди нет автомобиля" от системы ACC была во время включения зажигания при старом блоке ASC.
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4431

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Хороший результат работы, думаю получиться всё! Про отключение обычного круиза в моторнике вопрос, проверить можно в принципе. А так при нормальной рвботе должно быть так:
Нажимаем коротко кнопку включения круиза появляется окно адаптивного
Нажимаем и удерживаем , загорается окно обычного круиза
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4432

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Откуда? У меня уже кнопки где для обычного и адаптивного все отдельно: каждому круизу своя кнопка, плюс спид-лиметеру одна. Мы по богатому :).
Вложения:
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от vlas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4433

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Не, Сергей, чуть не так. У меня тож такие кнопки(слева) стоят. Адаптивный и обычный включаются одной и тойже кнопкой, а нижняя включает отображение дистанции.(только когда активно окно адаптивного). Спид лимит включается отдельной кнопкой.
Можно глянуть в ютубе, набрать acc outlander, там есть ролик про работу круизов
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от andrej12.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4434

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
andrej12 пишет:
Не, Сергей, чуть не так. У меня тож такие кнопки(слева) стоят. Адаптивный и обычный включаются одной и тойже кнопкой, а нижняя включает отображение дистанции. Спид лимит включается отдельной кнопкой.
Можно глянуть в ютубе, набрать acc outlander, там есть ролик про работу круизов

Ок, спасибо. Как блок прикрутим (а то пока только прикурили), там и посмотрим с короткими и длинными нажатиями. Главное, на мой взгляд, что нет ошибок по системам. Остальное - нюансы.
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4435

  • andrej12
  • andrej12 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 3
Согласен, спасибо за новости!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4441

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Поменяли гидроблок на 992. Процесс занял около 2-х часов с прокачкой. Делили все медленно и аккуратно, чтобы не разбрызгать тормозную жидкость и по возможности не оставить следов смены блока. После установки блока были откалиброваны датчики и залиты кодинги для ACC/FCM в ETACS ECU и ENGINE ECU.

Вчера вечером тесты ни к чему не привели. Пытался медленно подъезжать к стенам, стоящим автомобилям и т.д., но все глухо. Система FCM включалась, отключалась, настраивалась (изменялось расстояние срабатывания системы) и на этом все. Ошибок не было. Поездки по ночному Киеву тоже ничего не показали.

Сегодня утром снова ковыряли кодинг, пытаясь добиться включения ACC или хотя бы какой-то реакции системы FCM. Результата ноль. Как только отступаем в сторону по ACCS Type или FCM Type – сразу имеем «Неисправность системы FCM» и кучу ошибок включая по несоответствию кодинга.

Сдался и поехал на работу, предварительно выставив в Data List ACC/FCM отслеживание набора параметров по ускорению цели, т.к. что-то подсказывало, что возможно FCM заработает по движущимся целям, ведь если бы она работала по статике, то все время бы пищала и ездить было бы не возможно. Также наводила на мысль фраза о том, что система срабатывает в случае «неминуемого столкновения».

....
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4442

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Итак, первый раз сработала на перекрестке, когда передо мной затормозил автомобиль и я (как мне казалось до последнего) не нажимал на тормоз. На приборке появился оранжевый прямоугольник с надписью «ТОРМОЗИТЕ» и писком в салоне. С перепугу бахнул по тормозам – прямоугольник исчез. Далее подкрадывался к машинам сзади на скорости бОльшей, чем у них – четко срабатывает предупреждение, но нужно же чтобы тормозила!

Попал в тянучку. Выставил «Дальнее расстояние FCM». Предупреждения уже пищали при каждом дергании. В один момент я не нажал на тормоз во время, а нажал чуть позже и машина стала как вкопанная, т.к. педаль тормоза была очень жесткой. Ага! Система накачала избыточное давление в тормозной контур! Это и есть 2-й эта работы ее работы. При следующем трогании зажмурился и… когда до тормозившего впереди автомобиля оставалось сантиметров 70, захрустел ABS, моя машина резко остановилась и на приборке высветилось другое сообщение с картинкой «Включены тормоза системы FCM».

...
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sokol71

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4443

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
В общем, система FCM срабатывает при возникновении отрицательного ускорения между Вашим автомобилем и целью в три этапа:
  1. Предупреждение (сообщение «ТОРМОЗИТЕ» на приборке и сигнал, похожий на преодоление температурного порога в 3 градуса).
  2. Повышение давления в тормозной системе.
  3. Торможение.
Любой из этапов системы FCM отключается при нажатии на тормоз.


Ну а вопрос с адаптивным круизом пока увы остается открытым...
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: kidanov, Sokol71, andrej12

Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III 6 года 6 мес. назад #4444

  • kidanov
  • kidanov аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Ну рад за тебя, столько ждал, по крайней мере есть движение.
Mitsubishi Outlander 3 2.0 Invite 4WD CVT S03
Администратор запретил публиковать записи гостям.