EKrasovskiy пишет:
mamaster199 пишет:
4 провода все верно. 2 провода для стопов, а 2 для круиза. отключите разъем и сфоткайте контакты на датчике. 100 % у вас там 2-х контактный датчик стоит поэтому круиз и не работает.
Спасибо.
Все верно, датчик 2-контактный. Заказал 4-контактный, жду.
Посмотрел по схеме там на 108 выход ЭБУ моторника должна масса приходить и уходить при нажатии тормоза.. Если я все правильно понял..
Если так и есть, то можно наколхозить, для проверки работы круиза, без покупки четырехпинового датчика... Поставить реле, плюс на катушку управления взять с пина стопов, минус катушки на массу авто и соответственно группу НЗ контактов реле - подключить к 108 выходу ЭБУ моторника и к массе.. В итоге - при нажатии на тормоз будут загораться стопы и срабатывать реле, размыкая линию 108 входа с массой..
Но лучше конечно в итоге датчик поставить - с этим лучше не играться..
Включение следующей функции НЕ обязательно..
Cruise Control Option Coding —> accept.
Эта функция, у меня на Ауте не включена, хотя круиз есть изначально, эта функция всего-лишь образует дополнительно, в Coding меню ЭБУ моторника, одноименный пункт и позволяет в будующем отключать-включать круиз прямо посредством MUT-III, в менюшке короче. Диллерский электрик сможет например МУТом отключить и опять к нему ехать за мани.. А если будет включено только - Cruise Control —> present;
То и круиз будет работать и ушлый электрик НЕ отключит круиз МУТом..