Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Super All Wheel Control S-AWC

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2664

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
Начиная с 2010 года, на Outlander GT/XLS для североамериканского рынка установлена система полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.





2014 Outlander GT для этого рынка так же имеет такой же полный привод.

Однако, в отличие от второго поколения, имевшего в кодинге типы обоих дифференциалов(Open, AYC, Helical, ELSD, LOM), новый Аутлендер подобных настроек не имеет.

kidanov успешно активировал у себя индикацию S-AWC


Есть мнение, что для 2014-го модельного года Mitsubishi отказалась от активного дифференциала, и S-AWC реализуется средствами ECC/ASC.

Пробовал ли кто-нибудь еще активировать эту систему на новом Ауте?
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от vadimus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas, Martyn, mit, adamleo79

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2666

  • Martyn
  • Martyn аватар
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо получено: 410
  • Репутация: 57
S-AWC также применяется в автомобилях Lancer X EVO.
Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2667

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
На Evo совсем другая схема, там гидравлика в межосевой муфте ACD и весьма сложный задний дифференциал с повышающим/понижающим редуктором.
На Outlander GT/XLS задний дифференциал свободный, в общем, несмотря на одинаковое название, общего у этих двух систем немного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2692

  • Sokol71
  • Sokol71 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Так каких компонентов, в принципе, не хватает на наших комплектациях XL
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2693

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
То, что это не будет работать с XL - понятно.
Не хватает другой коробки с активным передним диффом, другие 4WD и ASC ECU.

Вопрос в третьем Ауте.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от vadimus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2694

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Когда недавно крутил кодинг в попытке активировать адаптивный круиз контроль, то включал S-AWC и ставил тип ASC по аналогии с тем кодингом, что от канадского 3-го аута с адаптивным - стабильно была ошибка в ASC и "неисправность трансмиссии"... Хотя не исключаю, что что-то не так в кодинге включал. В ближайшее время постараюсь еще поэкспериментировать.
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2695

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
О, тяжелая артиллерия подтянулась ;)

Как с радаром - пока не получилось?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2696

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
vadimus пишет:
О, тяжелая артиллерия подтянулась ;)

Как с радаром - пока не получилось?

Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).

Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2729

  • kidanov
  • kidanov аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Покатался я немного с индикацией AWC и понял что эту фишку надо включать в скрытые функции, понятно, только на цветном дисплее, видно распределение между передними и задними колесами. Буду дальше смотреть, может и боковые заработают, но нужен снег и лед, ждемс.
Mitsubishi Outlander 3 2.0 Invite 4WD CVT S03
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2730

  • kidanov
  • kidanov аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
vlas пишет:
vadimus пишет:
О, тяжелая артиллерия подтянулась ;)

Как с радаром - пока не получилось?

Пока что нет. Неудается ни снять ошибку таймаута ASC в блоке FCM-ACC, ни даже добиться значка адаптивного круиза при его включении. Нажатие кнопки включения адаптивного круиза по CAN видно, но на приборке заветный значек не появляется (кстати так же, как и с Speed Limiter, который тоже в кодинге моторника включается, как и адаптивный круиз).

Все это наталкивает на мысль, что дело не только в вариант кодинге. Скорее всего, нужны иные прошивки для моторника и ASC, а может и сами блоки...
На счет тайм аута, у меня, когда я мутом чтото делаю, и подключен мультитроник, по шине CAN сплошные тайм ауты. Может есть параметр который отвечает за колличество блоков в цепи.
Mitsubishi Outlander 3 2.0 Invite 4WD CVT S03
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2731

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30

Начиная с 2010 года, на Outlander GT/XLS для североамериканского рынка установлена система полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.

 

Outlander S-AWC

Подробнее...
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2732

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Олег, заглушку для статьи сделал в разделе скрытых ф-ций 3-го аута. Если можешь, напиши в сообщении кратенько что ты там активировал, а я вынесу информацию в статью.
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 3 мес. назад #2733

  • kidanov
  • kidanov аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Недавно стал обладателем цветной панели приборов. Пройдясь по настройкам ETACS, нашел интересную функцию,
отображение состояния системы S-AWC на дисплее, но так как у нас этой системы нет, индикация показывает только распределение крутящего момента между передними и задними колесами, наша AWC, но
и это уже для меня интересно. Что мы делаем, устанавливаем параметр:

S_AWC Control Display - Available

IMG_2372_.JPG


И видео тут есть в начале.

Выпадет снег, может еще чего увидим.
Mitsubishi Outlander 3 2.0 Invite 4WD CVT S03
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от kidanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vadimus

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 2 мес. назад #2784

  • kidanov
  • kidanov аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
И так господа, после моих экспериментов с индикатором S-AWC, и работой с кодингом ETAKC пришел к таким результатам. Сначала я ни как не мог добится загорания индикаторов боковой стабилизации, но потом пошуршав в кодинге, активировал функцию S-AWC BRAKE - Present. И к моей большой радости он заработал. Сегодня утром спешил с женой, снег, дорога не чищена и при повороде на 45 градусов, затяжной, у меня загорелись нижняя левая и верхняя правая полоски, при чем скорость была примерно 45-50 км.ч. И самое интересное что это не система стабилизации, так как она у меня тоже загоралась но не вместе с индикацией S-AWC, просто в тот момент я поддал газку. Но вписался в поворот просто шикарно.
Опыты еще продолжаются, буду писать. Да как только будет 2й человек рядом, не жена, попробую все заснять и выложить.
Mitsubishi Outlander 3 2.0 Invite 4WD CVT S03
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas

Super All Wheel Control S-AWC 7 года 2 мес. назад #2788

  • kidanov
  • kidanov аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 2
Вот маленнькое видео по работе S-AWC. Покатался по снегу.





Mitsubishi Outlander 3 2.0 Invite 4WD CVT S03
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas, jubatov
  • Страница:
  • 1
  • 2