Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Engine Power

Engine Power 4 года 9 мес. назад #4347

  • миша90
  • миша90 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Не совсем так. На всех автоматах реализован режим так называемой *разгрузки* т.е. если селектор в *D* и машина стоит более (алгоритм завистит от производителя) обычно 5-10сек, происходит сброс давления в управляющей магистрали и коробка фактически уходит в нейтралку. Данный режим реализован для того, чтобы не приходилось постоянно переключаться с драйва на нейтраль например на светофоре.

На механике пока не пробовал за неимением подопытного.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от миша90.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 9 мес. назад #4348

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
миша90 пишет:
Не совсем так. На всех автоматах реализован режим так называемой *разгрузки* т.е. если селектор в *D* и машина стоит более (алгоритм завистит от производителя) обычно 5-10сек, происходит сброс давления в управляющей магистрали и коробка фактически уходит в нейтралку. Данный режим реализован для того, чтобы не приходилось постоянно переключаться с драйва на нейтраль например на светофоре.

Отнюдь не все автоматы это умеют, в случае с Аутлендером это отдельная, доступная только с шестиступенчатым автоматом, функция (есть слухи, что она будет на 2015 Mirage с вариатором, но пока в его описании отсутствует).
Ее включение зависит от температуры двигателя и коробки передач, продольного наклона машины и еще нескольких факторов.

Фрикционы при этом остаются сомкнутыми, разрыв момента происходит на уровне гидротрансформатора.
Переключения же D-N-D на каждом светофоре очень сокращают им жизнь.
миша90 пишет:
На механике пока не пробовал за неимением подопытного.
Попробовать Idle Neutral Logic на механике? :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 9 мес. назад #4349

  • миша90
  • миша90 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Xryst пишет:
Не пробывали это проделывать на механике? Есть какой то результат.
Насчёт механики я отвечал на этот вопрос.
В 99% именно *Автоматы* имеют данный режим, алгоритмы работы *роботов* и *вариаторов* я не затрагивал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 9 мес. назад #4350

  • Roys
  • Roys аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 130
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
1.А зачем вообще переключаться на светофорах на нейтраль?
2. Зачем это делать самой коробке? У меня на митсу 2004 года (АКПП разработки 98-х годов,наверное),такого точно нет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4512

  • миша90
  • миша90 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Продолжаем.... Критика vadimus в отношении функции *Idle Neutral control* натолкнула на проведение маленького эксперимента: была вызвана сделанная ранее машина ASX 2.0 cvt 2011г. (выше о ней писал), для чистоты эксперимента для начала вернул к заводским настройкам и отпустил на недельку собирать статистику. После недели покатушек имеем следущие цифры - расход: городской цикл-15.5-16л\100км, трасса 10.5-11л\100км. После этого в настройка была активирована функция *Idle Neutral control*, функцию *Engine Power* пока оставили в заводкой настройке *Normal* и машина отправилась кататься, после двух недель имеем цифры- городской цикл-9.5-10.5л\100км, трасса-7.5-8л\100км. Со слов клиента после изменения настроек особой потери в динамике он по своему *жопомеру* не ощутил. Пока эксперимент продолжается (клиент на пару надель в командировке), по мере набора статистики отпишусь. Просьба к vadimus покритиковать данный эксперимент.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Martyn, sergejj 30

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4513

  • sergejj 30
  • sergejj 30 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Активировал функцию Engine Power на 4х разных автомобилях, мой 2х литровый АУТ был первым. Разницу почувствовал сразу, после выезда на дорогу-педаль газа стала отзывчевей , обороты больше, разгон шустрее.Расход при спокойной езде вроде стал меньше(точных измерений не проводил). Владельцы остальных 3х машин, тоже счастливы. B)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от sergejj 30.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Martyn

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4514

  • Roys
  • Roys аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 130
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
миша90 пишет:
трасса-7.5-8л\100км.
А как на расход по трассе повлияла функция Idle Neutral,интересно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4524

  • maks45ms
  • maks45ms аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 8
Пробовал активировать engine power и idle speed neutral control на своем Lancer 1.5 AT. Эффекта никакого не обнаружено. Едет также, реакция на педаль таже, отключение драйва на нейтраль при остановка не происходит. Считаю это эффектом "Плацеба". Думал так изначально что работать не будет пробовал ради эксперимента.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4526

  • миша90
  • миша90 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
maks45ms, а сброс адаптаций после активации делали и сколько времени вы дали системе на адаптацию? Выше было написано что для адаптации на *автомате* нужно порядка 500-700км.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4527

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
maks45ms пишет:
Пробовал активировать idle speed neutral control на своем Lancer 1.5 AT. Эффекта никакого не обнаружено. отключение драйва на нейтраль при остановка не происходит.
Не сюрприз. Поддерживается только на 6ти ступенчатом автомате с 2010 года, нужен лишний узел в гидротрансформаторе.

Но и на них индикация D-N-D отсутствует, визуально включение этой функции никак не отображается. Только косвенно по оборотам и паузе в 1-2 секунды после отпускания педали тормоза.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4528

  • maks45ms
  • maks45ms аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 8
Ну все правильно после 500-700км в активном режиме типа highpower машина и начинает остро реагировать на газ, позже переключать передачи приобретая спортивный характер
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4529

  • maks45ms
  • maks45ms аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 8
vadimus пишет:
maks45ms пишет:
Пробовал активировать idle speed neutral control на своем Lancer 1.5 AT. Эффекта никакого не обнаружено. отключение драйва на нейтраль при остановка не происходит.
Не сюрприз. Поддерживается только на 6ти ступенчатом автомате с 2010 года, нужен лишний узел в гидротрансформаторе.

Но и на них индикация D-N-D отсутствует, визуально включение этой функции никак не отображается. Только косвенно по оборотам и паузе в 1-2 секунды после отпускания педали тормоза.
Ну я как бы знал. Это был просто эксперимент. То что индикации не будет это понятно мы же селектор не трогаем
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4530

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
maks45ms пишет:
Ну все правильно после 500-700км в активном режиме типа highpower машина и начинает остро реагировать на газ, позже переключать передачи приобретая спортивный характер
Либо плацебо, либо адаптация.

Хотя есть совсем небольшая вероятность, что это встроенный аналог модного в определенных кругах спринт-бустера.

В принципе, можно с помощью МУТа проверить эту версию - замерить зависимость угла открытия ДЗ от положения педали газа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4531

  • maks45ms
  • maks45ms аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 8
vadimus пишет:
maks45ms пишет:
Ну все правильно после 500-700км в активном режиме типа highpower машина и начинает остро реагировать на газ, позже переключать передачи приобретая спортивный характер
Либо плацебо, либо адаптация.

Хотя есть совсем небольшая вероятность, что это встроенный аналог модного в определенных кругах спринт-бустера.

В принципе, можно с помощью МУТа проверить эту версию - замерить зависимость угла открытия ДЗ от положения педали газа.
Я думаю это для обозначения комплектации как материал сидений и количество динамиков
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 8 мес. назад #4532

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
maks45ms пишет:
Я думаю это для обозначения комплектации как материал сидений и количество динамиков
Там нет полностью бесполезных настроек. И количество динамиков, и материал сидений имеют влияние на работу определенных блоков, соответственно радио и климат-контроля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3