Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Engine Power

Engine Power 5 года 10 мес. назад #2070

  • mmc59
  • mmc59 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
Что даёт эта настройка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 5 года 10 мес. назад #2136

  • vlas
  • vlas аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30
Всем привет!

Уже не один раз замечаю в логах веб-сервиса редактирования кодинг-файлов ETACS Settings Explorer, что пользователи меняют в кодингах блоков ETACS ECU настройку Engine Power.

Прошу Вас отписаться в этой теме с какой целью Вы меняете эту настройку, что Вы ждете от этих изменений и что эти изменения Вам принесли в итоге (кроме ошибок по системе курсовой устойчивости ASC). На этом сайте еще нет статьи касательно Engine Power, но возможно на основе предоставленной здесь информации, мы ее создадим в обозримом будущем.
ETACS Settings Explorer - самостоятельная активация скрытых функций Mitsubishi
No pasarán!
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от vlas. Причина: раскрыл аббревиатуру
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 5 года 10 мес. назад #2137

  • Mishkols
  • Mishkols аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день, уважаемые организаторы данного ресурса!

Изменяя настройки Engine Power я ожидал изменения режимов работы двигателя/вариатора в сторону увеличения мощности (не такая вялая на разгоне при "пришпоривании" ведь программа работы связки двигатель/вариатор, по моему мнению должна находится именно в блоке ETACS). А режимы Low, Normal, High Power вполне могут быть "заводскими предустановленными программами".
К решению об изменении привел пункт Engine Power в прилагаемом Вами примере в Процедуре Variant coding ETACS (полная пошаговая инструкция для MUT III), который указан в состоянии High Power на шаге №4.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 5 года 6 мес. назад #2572

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
Меняет алгоритм работы Traction Control.
Установлена в High на машинах с дизельными моторами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 5 года 5 мес. назад #2815

  • jubatov
  • jubatov аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Изменил настройку 213 Engine power (Увеличение мощности двигателя. Была Normal ,установил High Power). На ходу почувствовал увеличение мощьности. На холостых при перегазовке видна более сильная раскрутка двигателя. Увеличился расход топлива на литр,полтора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 5 года 5 мес. назад #2816

  • mmc59
  • mmc59 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
А какой автомобиль?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 5 года 5 мес. назад #2821

  • jubatov
  • jubatov аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Аутлендер(третий)
Блок ETACS:8637A860
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 5 года 5 мес. назад #2822

  • jubatov
  • jubatov аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Настройку менял в экспериментальных целях. Ждал изменений динамики. Ошибок по системе курсовой устойчивости,или каких других, не было. Ощутимо улучшилась динамика разгона,сократилась пауза после нажатия на педаль газа.При одинаковой амплитуде нажатия на педаль газа,до и после изменения настройки Engine Power на High,существенно увеличились обороты двигателя.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от jubatov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 9 мес. назад #4155

  • ДмитрийВ.
  • ДмитрийВ. аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Добрый день, подскажите на что влияет пункт №7 "Engine power"?
Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 7 мес. назад #4326

  • миша90
  • миша90 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Просили отписаться. Менял данную опцию на двух машинах ASX 2.0 CVT 2010. После перевода в режим повышенной мощности машинка стала немного агрессивнее, что в принципе и понятно, ибо данный режим работает не только с двигателем, но и с коробкой (расширяет диапазон переключения передач). На многих машинах данный переключатель просто вынесен на панель управления и подписан чуть-чуть по другому например *спорт* *эконом*. Так вот, что касается ASX, то перевод в мощностной режим в паре с 29опцией(контроль холостых оборотов) дал весьма положительный результат- расход топлива в городском цикле упал почти на 2 литра(при условии спокойной езды (тапку в пол не давить), а если еще при этом проехать с утреца километров 15-20 равномерно не выше 80км\ч, то бортовой расходомер выдаёт практически 3.5л экономии (клиент недели три подбирал оптимальный режим расхода). Также данная опция была опробованна на Аутлендере 3.0(если не изменяет память) АТ 2011г. При спокойной езде экономи составила всего 1литр, клиент не дождался полной адаптации коробки,( ибо самоадаптивные настройки после активации функции лучше сбросить, а по новой период адаптации порядка 800-1000км)и попросил вернуть *как было*(все хотят почему-то моментального результата). Ну в общем как-то так. Если будут еще интересные результаты отпишусь, всем удач.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vlas, Martyn, Roys

Engine Power 4 года 7 мес. назад #4339

  • Xryst
  • Xryst аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
29 опция это где? в кодинге ЭБУ их всего 28
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 7 мес. назад #4342

  • миша90
  • миша90 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
В этакс эксплорере, на 10 машинах убедился с завода стоит *not present*
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от vlas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 7 мес. назад #4344

  • миша90
  • миша90 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение по номеру пункта :( . Пересмотрел по номерам блоков номер опции разный. На скрине есть на что орентироваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Xryst

Engine Power 4 года 7 мес. назад #4345

  • Xryst
  • Xryst аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Не пробывали это проделывать на механике? Есть какой то результат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Engine Power 4 года 7 мес. назад #4346

  • vadimus
  • vadimus аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
миша90 пишет:
В этакс эксплорере, на 10 машинах убедился с завода стоит *not present*
Эта функция требует наличия железа - дополнительного сцепления в коробке передач, отключающего ее в D. Это не aвтопереключение коробки в N!

Активирована на 3-литровых машинах для канадского/американского рынка начиная с 2010 модельного года.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от vlas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3