Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III
- Подробности
- Опубликовано 10.05.2017 07:24
- Просмотров: 11810
1. Снимите сливную пробку в картере коробки передач и слейте рабочую жидкость вариатора.
Количество сливаемой жидкости (приблизительно):
Lancer X | 6л |
ASX | 5,5л |
Outlander XL | 5,5л |
Outlander III | 5,5л |
2. Установив на сливную пробку новую прокладку, завинтите пробку в картер коробки передач и затяните до рекомендованного момента.
Момент затяжки: 34 ± 2 Нм.
Осторожно!
Если картер коробки передач заполнен, коrда объем залитой рабочей жидкости не достиr,
Lancer X | 6л |
ASX | 5,5л |
Outlander XL | 5,5л |
Outlander III | 5,5л |
прекратите доливку.
3. Заливайте свежую рабочую жидкость в вариатор через маслозаливной патрубок.
Объем заливаемой жидкости (приблизительно):
Lancer X | 6л |
ASX | 5,5л |
Outlander XL | 5,5л |
Outlander III | 5,5л |
Жидкость для КПП: DIA QUEEN CVTF-J1
4. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 1-2 минут.
5. Переведите селектор диапазонов в каждое положение, затем в положение P или N.
6. Выключите двигатель и выполните шаги с 1 по 5 еще раз.
7. Выключите двигатель и слейте небольшое количество рабочей жидкости вариатора для проверки на предмет загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторяйте шаги с 1 по 5 до тех пор, пока сливаемый образец жидкости не будет чистым.
8. Выполните поездку на автомобиле до прогрева рабочей жидкости вариатора до нормальной рабочей температуры (70-80°C) и проверьте уровень рабочей жидкости вариатора. Он должен находиться в области «HOT» щупа для замера уровня масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметка «COLD» (Холодная) служит только для информации. В качестве критерия используйте уровень «HOT».
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для прогрева рабочей жидкости вариатора до нормальной рабочей температуры (70-80°C) требуется некоторое время, проверьте уровень жидкости по таблице характеристик.
9. Доведите уровень рабочей жидкости вариатора до рекомендованного уровня. Если уровень жидкости низкий - долейте, если высокий - слейте часть через сливную пробку.
10. Вставьте щуп для замера уровня масла в маслозаливной патрубок.
11. ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.