Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III

AC506482AB00ENG

1. Снимите сливную пробку в картере коробки передач и слейте рабочую жидкость вариатора.
Количество сливаемой жидкости (приблизительно): 

 Lancer X   6л 
 ASX  5,5л
 Outlander XL  5,5л
 Outlander III  5,5л

 

 

 

2. Установив на сливную пробку новую прокладку, завинтите пробку в картер коробки передач и затяните до рекомендованного момента.

Момент затяжки: 34 ± 2 Нм.

Осторожно!

Если картер коробки передач заполнен, коrда объем залитой рабочей жидкости не достиr,

 Lancer X   6л 
 ASX  5,5л
 Outlander XL  5,5л
 Outlander III  5,5л

прекратите доливку.

3. Заливайте свежую рабочую жидкость в вариатор через маслозаливной патрубок.

Объем заливаемой жидкости (приблизительно):

 Lancer X   6л 
 ASX  5,5л
 Outlander XL  5,5л
 Outlander III  5,5л

Жидкость для КПП: DIA QUEEN CVTF-J1

4. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 1-2 минут.

5. Переведите селектор диапазонов в каждое положение, затем в положение P или N.

6. Выключите двигатель и выполните шаги с 1 по 5 еще раз.

7. Выключите двигатель и слейте небольшое количество рабочей жидкости вариатора для проверки на предмет загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторяйте шаги с 1 по 5 до тех пор, пока сливаемый образец жидкости не будет чистым.

AC805082AA00ENG

8. Выполните поездку на автомобиле до прогрева рабочей жидкости вариатора до нормальной рабочей температуры (70-80°C) и проверьте уровень рабочей жидкости вариатора. Он должен находиться в области «HOT» щупа для замера уровня масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметка «COLD» (Холодная) служит только для информации. В качестве критерия используйте уровень «HOT».

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.

ПРИМЕЧАНИЕ:

AC508088AB00ENG

Если для прогрева рабочей жидкости вариатора до нормальной рабочей температуры (70-80°C) требуется некоторое время, проверьте уровень жидкости по таблице характеристик.

 9. Доведите уровень рабочей жидкости вариатора до рекомендованного уровня. Если уровень жидкости низкий - долейте, если высокий - слейте часть через сливную пробку.

10. Вставьте щуп для замера уровня масла в маслозаливной патрубок.

11. ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.