Установка штатной системы ASC
- Подробности
- Опубликовано 19.04.2012 13:06
- Автор: Администратор
- Просмотров: 58229
![]() |
ASC - Active Stability Control является штатной системой динамической курсовой устойчивости и помагает водителю обеспечить контроль в неблагоприятных условиях и во время резких маневров. |
Однако, возможности системы ASC не безграничны и она не может помочь водителю поддержать тягу и контроль транспортного средства при любых обстоятельствах - это обязанность каждого водителя: при совершении резких маневров принимать во внимание дорожные условия и условия окружающей среды.
Приобрели Lancer или ASX без системы динамической курсовой устойчивости ASC? Чувствуете, что автомобилю недостаточно существующей системы ABS и Вы хотите расширить его возможности путем установки штатной системы курсовой устойчивости ACS? Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой ACS и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в "мозгах" автомобиля.
1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды и ориентировочная стоимость оригинальных запчастей Mitsubishi):
- Блок управления ASC-ECU (4670A265 для 2WD или 4670A335 (4670A540, 4670A562) для 4WD Lancer X, 4670A587 (4670A298) для ASX, 4670A664 (4670A990) для Outlander III);
- Крепление под блок ASC-ECU (4670A333 или 4670A692 для Outlander III);
- G-сенсор, он же датчик ускорения и угловой скорости (4670A281 для 2WD или 4670A282 для 4WD Lancer X и 4670A149 для ASX);
- Крепление для датчика ускорения (4670A046);
- Датчик положения руля (8651A084 для Lancer X, 8651A115 для ASX и для Outlander III);
- Кнопка включения/ выключения ASC (8602A009 и 8602A050 для Outlander III).
Как выглядят запчаси (оригинал фото на faq.lancerx.ru):
2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное, после чего произвести следующие изменения в Variant Coding электронных блоков управления:
MPI ECU:
- ASC --> present;
- ABS --> not present.
ETACS ECU:
- ESP --> present;
- ABS --> not present;
- SAS --> present;
- CHASSIS TYPE for ASC-->Type 1-15.
Значения параметров Type:
Модель | Год |
Значения параметров Type | |
Lancer X | 2008 | Chassis type for A.S.C | Type 1 or Type 2 or Type 3 or Type 4 or Type 5 |
Lancer X | 2009 | Chassis type for A.S.C. | Type 1 or Type 2 or Type 3 or Type 4 or Type 5 <Except RALLIART> |
Type 6 <RALLIART> | |||
Lancer X | 2010-2011 | Chassis type for A.S.C. | Type 1 <4A9> |
Type 4 <4B10 (Except Low CO2 specification and Clear Tec), 4B11-Non-turbo, BWC> | |||
Type 6 <4B11-Turbo> | |||
Type 7 <4B10 (Low CO2 specification, Clear Tec), 4N1> | |||
Lancer X | 2012 | Chassis type for A.S.C. <LANCER> | Type 7 <Sporty suspension> |
Type 9 <Except sporty suspension> | |||
Type 10 <Vehicles for Russia> | |||
Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> | Type 7 <Sporty suspension> | ||
Type 9 <Except sporty suspension> | |||
Outlander XL | 2008-2009 | Chassis type for A.S.C. | Type 3 <BSY, 4HN, 4B1> |
Type 4 <6B3> | |||
Outlander XL | 2010 | Chassis type for A.S.C. | Type 2 <RUSSIA> |
Type 3 <Except for RUSSIA> | |||
Outlander XL | 2011-2012 | Chassis type for A.S.C. | Type 3 <Except 6AT> |
Type 4 <6AT> | |||
ASX | 2011-2012 | Type 2 |
3. После активации системы в электронных блоках управления автомобилем необходимо произвести диагностику ошибок и стереть их, а так же откалибровать G-сенсор и датчик поворота руля.